Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что такое выручка?

Ученик (128), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Выручка — бухгалтерский термин, означающий количество денег, получаемое компанией за определённый период её деятельности, в основном за счёт продажи продуктов или услуг своим клиентам. Выручка отличается от прибыли, так как прибыль это выручка (доход) минус расходы (издержки) , которые компания понесла в процессе производства своих продуктов. Прирост капитала в результате увеличения по какой-то причине стоимости активов предприятия к выручке не относится. Для благотворительных организаций выручка включает общую стоимость полученных денежных подарков.

Остальные ответы
Выручка – это денежные поступления от продажи товаров или услуг. Выручка всегда равна стоимости проданных товаров/услуг: если продано на 1200 рублей, то выручка составляет тоже 1200.
Выручка – это денежные поступления от продажи товаров или услуг. Выручка всегда равна стоимости проданных товаров/услуг: если продано на 1200 рублей, то выручка составляет тоже 1200.
Выручка – это денежные поступления от продажи товаров или услуг. Выручка всегда равна стоимости проданных товаров/услуг: если продано на 1200 рублей, то выручка составляет тоже 1200.
Выручка - "один за всех и все за одного" :)
Это сальдо. Как говорят бухгалтера, когда кредит с дебитом сложиться, что останется -в корман.
А если по -серьёзному, (ПРИМЕР) то выручка-это то, ради чего работают частные предприниматели. Закупая товар и продавая по другой цене, выше предыдущей-получаешь РАЗНИЦУ-это и есть выручка.