Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Под каким деревом не стоит прятаться во время грозы?

Карина Знаток (326), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Оксана Монетова Мастер (1679) 5 лет назад
ПРЕЖДЕ ВСЕГО ИЗБЕГАЙТЕ ОТКРЫТЫХ МЕСТ! Если же вы все-таки оказались во время грозы вне помещения, то постарайтесь укрыться в небольших углублениях, у подножия высоких склонов, в лесу. КРАЙНЕ ОПАСНО НАХОДИТЬСЯ НА ВОЗВЫШЕННОМ МЕСТЕ (например, на вершине холма) , ВОЗЛЕ МЕТАЛЛИЧЕСКИХ КОНСТРУКЦИЙ (например, у железной ограды) , ПРЯТАТЬСЯ ПОД. ОДИНОКО СТОЯЩИМИ ДЕРЕВЬЯМИ И ПОД НАВЕСАМИ! ОЧЕНЬ ОПАСНО РАБОТАТЬ НА ТРАКТОРЕ В ОТКРЫТОМ ПОЛЕ. Люди, находящиеся в автомобиле, лучше защищены от поражения молнией.

чтобы избежать удара молнии, не следует:

* находиться во время грозы на ровной поверхности и быть на ней самым высоким объектом. Желательно найти какую-нибудь ложбинку или хотя бы просто сесть на землю;
* использовать в качестве укрытия стог с сеном, отдельную постройку или высокое дерево;
* раскрывать зонтик;
* поднимать над головой удочку или любые длинные предметы;
* держать при себе металлические предметы. Желательно даже часы спрятать в карман;
* дома во время грозы нельзя трогать металлические трубы отопления, батареи и телефон.

Вероятность попадания молнии в зависимости от породы дерева

Порода дерева Кол-во ударов молнии (из 100 ударов в деревья)
Клен, береза, орешник,
лавровое дерево 0
Акация 1
Липа 2
Бук 3
Сосна 6
Ель 10
Тополь 24
Дуб 54
Остальные ответы
Эйвинд Гроза Фиордов Мыслитель (7668) 5 лет назад
под любым
Александр Труш Мастер (1702) 5 лет назад
Под самым высоким!
Анна Криницына Гуру (4449) 5 лет назад
под березой
~Denis~ Гуру (2565) 5 лет назад
Возле любого дерева лучше не стоять, будет лучше если вы промокнете, а не поджаритесь!
Сергей Рубаненко Мастер (1435) 5 лет назад
Одиноким и высоким.
Татьяна Глотова Гуру (3428) 5 лет назад
Под любым высоким прятаться не стоит, лучше лечь на ровном месте, как советуют, и переждать грозу.. . Лучше вымокнуть, если рядом нет надежного укрытия, чем получить разряд....
Светлана Искусственный Интеллект (220227) 5 лет назад
Под любым, а главное под одиноко стоящим.
Запах дождя Мастер (2273) 5 лет назад
Под осиной и тополем