Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что такое словосочетание?

Личный Кабинет Удалён Ученик (97), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Rosette Мастер (1087) 5 лет назад
Словосочетание состоит из двух и более знаменательных слов, соединенных на основе подчинительной связи; в нём обязательно наличие грамматически главенствующего и зависимого членов, между которыми устанавливаются различного рода отношения.

По составу и соотношению компонентов словосочетание делятся на простые и сложные.

В словосочетании одно слово главное, а другое - зависимое (К нему можно задать вопрос от главного слова) . Существует три типа связи между словами в словосочетании:

Согласование (вид связи, при котором зависимое слово уподобляется в своей форме главному слову) .
Примеры: красивая шляпка, об интересном рассказе;

Управление (вид связи, при котором зависимое слово употребляется в определенной форме в зависимости от лексико-грамматического значения главного слова) .
Примеры: ненависть к врагу, читать книгу;

Примыкание (вид связи, при котором зависимость слова выражается лексически, порядком слов и интонацией, без применения служебных слое или морфологического изменения) .
Примеры: петь красиво, лежать дрожа;

Остальные ответы
MaxST Профи (921) 5 лет назад
словосочетание-главное и зависимое от не го слово, например красивый стол, закрыл покрасив, хорошо вижу и т. д.
Полинка :)) мАльВинк@ Профи (566) 5 лет назад
Это когда Прил. + сущ. или наречие + сущ.
Анастасия Перистая Ученик (167) 5 лет назад

Словосочетанием называются два или несколько самостоятельных слов, объединенных по смыслу и грамматически.
АлЁшКа Гуру (4349) 5 лет назад
Словосочетание_это соединение двух и более самостоятельных слов, связанных между собой по смыслу и грамматически.
Пример: осенний дождь.
Взято из учебника теории по русскому языку 5-9 класс.