Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Загадка:Что бросают, когда нуждаются в этом, и поднимают, когда в этом нет нужды?

Венера Альфонсо Пас Профи (685), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
JohnY_KokoS Мастер (1080) 5 лет назад
якорь))
Остальные ответы
Андрей Маликов Мастер (2064) 5 лет назад
йагоръ
Алла Федотова Профи (859) 5 лет назад
якорь
Владимир Знаток (489) 5 лет назад
Скорее всего это якорь ))
Alex Профи (678) 5 лет назад
Морской якорь
AJIexXx Мастер (1742) 5 лет назад
Бам! Не угадали это окурок=)
Дмитрий Косенко Мыслитель (6165) 5 лет назад
"Якорь, якорь... " Сам знаю, что якорь. А отвечу - Бумеранг!
R&B 'boy Ученик (169) 5 лет назад
Деньги...