Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что хуже, когда мужчина идиот или дебил?

MAGLORA Искусственный Интеллект (187271), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Елена Сербовка Профи (587) 5 лет назад
И то и другое плохо. Если возникает выбор между этими мужчинами, то напрашивается вопрос, а кто же эта женщина тогда?
MAGLORAИскусственный Интеллект (187271) 5 лет назад
очень тонко замечено...
Остальные ответы
алиса монахова Оракул (54372) 5 лет назад
однохуйственно=))))))))
MAGLORAИскусственный Интеллект (187271) 5 лет назад
да...в этом разницы, пожалуй, нет...
MAZER Оракул (54596) 5 лет назад
неулавливаю разницы) ) Лучше одной тогда уж)
Оксана Просветленный (22481) 5 лет назад
равносильно
Натали Гуру (4705) 5 лет назад
Плохо, когда его совсем нет.
Жанара Габдуллина Знаток (342) 5 лет назад
идиот!!!!
Алиночка!!!!!!! Мастер (1640) 5 лет назад
ууууууууууу, да зачем вообще ЭТИ МУщины ((((((((((( Эх.... все они одинаковые, ВСЕ точно скоро ориентацию поменяю ((((((((((((
Free Angel Мастер (1430) 5 лет назад
Когда он придурок.. ну и идиот соответственно)) ) это ваще тогда пипец))))
baranovsky roman Мыслитель (5041) 5 лет назад
Когда женщина неумолкающая стерва.
А мужчина - это всегда выбор женщины. Бачили очi, що купували?
MAGLORAИскусственный Интеллект (187271) 5 лет назад
интересно, и какой же тогда мужчина у неумолкающей стервы?
baranovsky roman Мыслитель (5041) А вот вы у нее и спросите.
zanna pion Просветленный (28026) 5 лет назад
по моему идиот, это тот, у кого идиотские поступки, которые только ему самому понятны.... А вот дебил -это тупой, глупый неуч.... я так думаю.... да уж, выбор невелик::: ((((
Маша Лебедева Мастер (1639) 5 лет назад
все плохо.
skorpio Мастер (2067) 5 лет назад
От кого вы хотите получить ответ?
MAGLORAИскусственный Интеллект (187271) 5 лет назад
выбираете между двумя вариантами? никак не определитесь?
Егор Профи (636) 5 лет назад
Хуже когда женщина дура!!!!
MAGLORAИскусственный Интеллект (187271) 5 лет назад
разве может быть хуже???
Не спи, обгоню. Мудрец (11117) 5 лет назад
Когда медицина бессильна.
Юленька Гуру (4195) 5 лет назад
Зачем спрашивать про мужиков??? Их вообще в природе не существует... вымерли все...
Ковшун Николай Просветленный (38857) 5 лет назад
Света!
И то, и другое очень плохо....