Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как болит печень?

Катеринка * Знаток (382), закрыт 5 лет назад
Подскажите пожалуйста как болит печень??? Дело в том, что вот уже 7-ой день, у меня болит под правым ребром с правой стороны – при ходьбе, при сидении согнувшись, при икании при зевоте. А сегодня проснувшись утром, я вообще, даже вздохнуть не могу, делаю глубокий вздох и мне отдает боль в правый бок - спереди сзади под ребрами…
Дополнен 5 лет назад
~Romeo~7sk~ Во первых я девушка! Если что! ))))) Нет, не побили, а вот пивком бывает балуюсь часто ((((
Лучший ответ
Roman DM Профи (966) 5 лет назад
значит пора завязывать с алькоголем))) )
посадил печень) )
тможет побили тебя 7 дней назад? ?
Остальные ответы
Just Kseniya Оракул (70096) 5 лет назад
Причин может быть много. Сходите на УЗИ и проверьте печень, почки.
Справа под ребром находится печень, но боль может отдавать и правая почка и даже правый яичник! Пройдите УЗИ. Сдайте кровь на Гепатит.
Ann Мастер (2265) 5 лет назад
Холицистит. Вызывайте скорую помощь. Не ешьте, не пейте. Ничего не ждите.
Марыся Мудрец (15721) 5 лет назад
Вообще, когда печень нездорова, ощущения болезненности всё равно нет. То есть есть другие признаки - желтушность (кожи, белков глаз) , плохие анализы, общая слабость, и т. д. Бывает чувство тяжести, жжения, если она загрязнена и плохо работает. Но и то это уже когда ей необходимо срочно подлечится, а так никаких болевых ощущений не бывает. (про цирроз не знаю, описываю про гепатит и другие инфекции)
У меня подобные боли были после того, как один не рассчитавший свою силу придурок схватил меня на руки, и так нажааал при этом мне под рёбра, что в глазах потемгнело. Месяц болело, причём именно - больно чихать и смеяться было. Я сначала решила, что он мне ребро сломал, но нет, просто что-то внутри придавил.

Natalia Gracheva Мыслитель (6967) 5 лет назад
просто по-меньше пивка и все okay будет
Nellya Мастер (2088) 5 лет назад
bol otdayut v osnovnom pochki prostujeni ot pivo holodnogo, jarennoe voobshe nelzya est- pit holodnoe osobenno zapreshaetsya - obratis k vrachu poka nepozdno-inache kogda budet pozdno bezpochek mojesh ostatsya- o operaciya tebe nepokarmanu budet ochen dorogo Zadumaysya o svoey serieznoy bolezni?
top_ed Мыслитель (9684) 5 лет назад
Так, наверное, и болит. К врачу.
Сияние Просветленный (20884) 5 лет назад
может у Вас камни в желчном пузыре, надо узи сделать
Elina Repina Мастер (1195) 5 лет назад
во первых, вам необходимо проконсультироваться с хирургом, что бы исключить аппендицит... Если же воспаления аппендикса нет- тто у вас все симптомы холецистита (воспаления желчного пузыря). Это не болезнь печени... Попробуйте принимать но-шпу и алахол за 15-20 минут до еды. Но перед этим обязательно проконсультируйтесь у хирурга...
Елена Киселева Мыслитель (8438) 5 лет назад
Сама по себе печень - не болит. Такого рода ощущения могут наблюдаться при различных заболеваниях и нарущениях функции желчного пузыря и желчевыводящих путей. Так что обратитесь к врачу - даже просто терапевту, сделайте УЗИ этой области и анализ крови - общий и биохимический... Удачи Вам и не болейте!
Береника Арагон Мастер (2472) 5 лет назад
Это, скорее всего желчный пузырь, вернее протоки его. Похоже на желчнокаменную болезнь. А горечь есть во рту?
Людмила Романова Профи (995) 5 лет назад
Скорей всего камушки, сделай узи.
Размышление Профи (799) 5 лет назад
Наверняка камни, или камень, наверняка сдвинулся со своего русла, а если он был в протоке и принял его формы, то когда сдвинулся, эти очертания с выступающими рельефами теперь ранят стенки протока или этот камень застрял на самом выходе. Могут быть сильные длительные боли. На всякийй случай не ешьтк ничего, что стимулирует желчеолтделение, а именно, не яшьте ни яблоки, ни апельсины, ни острое, ни жгучее, только все протертое и вареное, и пока не снимите приступ, будет все время болеть, советую к хируг\ргу. Сейчас удаляют камешки через небольшие разрезики, малотравматично.
Alex Ko Знаток (275) 5 лет назад
К врачу!
Чем быстрее- тем лучше.
AlexeY Мудрец (16338) 5 лет назад
Печень никак не болит. В ней нет нервных окончаний.
Проблемы или с почкой, или с желчным (камни?) , или апендикс, или межреберная невралгия (простуда?) , или даже поджелудочная может отдавать вправо.. .
Надо к врачу. Обследоваться и выяснять причины...