Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Можно ли беременным ходить в кинотеатр?

Мастер (2228), закрыт 6 лет назад
Я на 29 неделе. Малыш в животике уже все слышит и чувствует. Не повредит ли это ему? Ну, я имею ввиду громкие звуковые эффекты? Или лучше не ходить? Беременные, а вы ходили в кино?
Лучший ответ
я ходила. один раз.. . но не советую - потому что ребенок весь изпрыгался в животе... и потом будешь вено бегать в туалет.... кино это не балет. . балет - другое дело.. . просто есть разница между живой музыкой и музыкой (звуками) из двадцати окружающих тебя сабвуферов.... мы брали кино в прокате.. . и никто не мешает... с любимым на диване.. . :))
Остальные ответы
Я ходила.. , ребенок меня чуть не запинал, лучше не ходи....
все можно делать вмеру
Ходи, конечно, только выбирай место подальше от динамиков
Не в коем случае, а еще беременным нельзя ходить в туалет, есть, спать, ходить, сидеть, стоять и лежать. :-))))))))) О чем вы говорите. Вы не обязаны следовать желтым статейкам в женских журналах, прислушиваться, да, следовать - ваше дело. Слушайте себя, свой организм.
Я ходила. Тоже переживала за малыша. Мне кажется главное не злоупотреблять. Я за всю беременность только раз и сходила.
сходить можно, только не на ужасы.
Смотря на какое кино идете
Я вчера только была в кинотеатре на фильме с Джеки Чаном. Можете представить, какие там звуковые эффекты! Но у меня такое впечатление, что ребёнку понравилось. И он как будто со мной вместе фильм смотрел-когда герои устраивали битвы, ребетёнок как-будто к ним присоединялся. При чём под музыку. Мы оба остались довольны-фильм классный.
AstaМастер (2228) 6 лет назад
А какой у вас срок?
Рита Коршун Гуру (3010) 32 недели-33-я.
НУЖНО!!!! что за вопросы ?:) Может вам тогда и в метро не спускаться ?:) Не придумывайте себе ничего лишнего!: ) И живите !!!Удачи вам и вашему малышу :)
Источник: Собственный опыт :)
Канешно нет это плохо повлияет на плод
ALEXandERЗнаток (411) 1 год назад
Великий доктор! на чем основано ваше"канешно"?
Мы с малышкой не переносили громкие звуки (я это очень хорошо чувствовала) , поэтому и не ходили в кинотетр, а если вас это не напрягает, то можно и сходить, вы же не каждый день туда будете ходить.
Я ходила на сроке 15 недель. Сейчас срок 23 недели. После 29 мая пойду в кинотеатр на фильм "Секс в большом городе".
а почему нельзя? беременность - это не болезнь. Я в 33 недели ходила на балет, там музыка ого-го как играла, и ничего) после этого наоборот себя очень спокойно вёл)
я ходила -- ничего страшного, главное, чтоб душно не было.
Конечно ходили и хожу, что ж теперь в чулане сидеть с абсолютной звукоизоляцией? ? вы же по улице ходите, там тоже всякие разные звуки. Что уж прям так в крайности удараться то??
Я ходила с большим удовольствием, во время всех 3 беременностей. Помню "Гарри Поттера" смотрели, "Матрицу", "Властелин Колец" и многое другое. Мне безумно нравилось, проблем с самочувствием и активностью детей не было. Родились в срок, здоровые и спокойные. Я наоборот старалась ходить в кино, пока возможность есть, после родов особо не сходишь.. . По-моему самое главное - положительные эмоции, это полезнее всего для беременности. А насчет "нельзя". Я на большинство этих "нельзя" просто забивала, и не мучила себя. Про многие из них вообще впервые слышу. Беременным вообще почти ничего нельзя, прочитаешь весь список и аж повеситься хочется. Жизнь и беременность должны доставлять удовольствие, а довольная мама - довольный ребенок. Ему "гормоны радости" передаются.
Мне кажется можно, только на какие нибудь комедии или мультики, побольше позитива!