Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Чем отличаются понятия "общество" и "население"?

Ученик (134), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Населе́ние — непрерывно возобновляющаяся в процессе воспроизводства совокупность людей, живущих на Земле в целом или в пределах какой-либо её части (стране, части страны, группе стран и т. п.) .

Общество — многозначное понятие, используемое для определения как социальных систем различного уровня, так и объединений людей, имеющих общность происхождения, положения, интересов и целей.

В самом широком смысле общество означает обособившуюся от природы часть материального мира, совокупность исторически сложившихся форм совместной деятельности людей — социум. В более узком смысле общество есть сложная социальная система, основным элементом которой являются люди с их связями, взаимодействием и отношениями.

Общество — основополагающая категория философии и социологии. Философско-теоретический анализ общества возможен только на базе исследования его идеальной модели. На протяжении всей истории человечества происходил постоянный поиск этой модели и попытки её описать.

Общество - система экономических, политических и духовных взаимодействий различных социальных субъектов (индивидов, групп, институтов) .

Остальные ответы
Население это общее число, а общество это отдельная сфера деятельности из населения
Общество- это исторически развивающаяся совокупность отношений между людьми, складывающаяся в процессе их жизнедеятельности. А население- это совокупность индивидов, проживающих в государстве, какой-либо местности. Общество отличается от населения тем, что оно связано людскими отношениями и рассматривается в совокупности с его историей, интересами, потребностями, желаниями, убеждениями, поведением, психологией, в отличие от "населения", кторое рассматривается как общность людей, просто населяющих землю.