Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

кто поёт песню?

ДрОн Мастер (1037), закрыт 5 лет назад
...они пошли туда где можно без труда достать себе и женщин и вина у них походочка как в море лодочка.. . спасибо.
Лучший ответ
BeL4oNoK:D Просветленный (20433) 5 лет назад
Андрей Макаревич - В Кейптаунском порту

Э. Филина - В Кейптаунском порту

Лариса Долина и Ирина Апексимова - В кейптаунском порту

И. Луньков и А. Колмыков - В Кейптаунском порту

Бархатный сезон - В Кейптаунском порту

и другие

http://worryaboutyou.com/?q=В+Кейптаунском+порту
Остальные ответы
Татьяна Шурлыгина Мастер (1748) 5 лет назад
Название песни " В Кептаунском порту" исполнитель Юлий Ким, в последнее время ее поет Лариса Долина
Афиша Mail.Ru представляет:

В марте 1942 бывший балетмейстер, а теперь лейтенант Корбут получил задание политотдела создать танцевальную группу. В блокадном...