Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Исполнитель песни "Там, где клен шумит"

Наталья Яблуновская Ученик (108), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Gera Гуру (3175) 5 лет назад
Синяя Птица - Там где клён шумит - http://ifolder.ru/2539342 , 1. Дубы-колдуны - "Клен" ("Там, где клен шумит")
2. Долина Лариса - "Клен" ("Там, где клен шумит") - http://ifolder.ru/2539199
3. 140 ударов в минуту - "Клен" ("Там, где клен шумит") - http://ifolder.ru/2539125
4. Зыкина Людмила - "Клен" ("Там, где клен шумит")
5. братья Жемчужные - "Клен" ("Там, где клен шумит")
6. Асташенок Дима - "Клен" ("Там, где клен шумит")
7. гр. "Вавилон" - "Клен" ("Там, где клен шумит")
8. DJ Smash - "Клен" ("Там, где клен шумит") - http://sharebee.com/bd9a69d0
9. Ntl - "Клен" - ("Там, где клен шумит") . 10. Агата Кристи - "Клен" ("Там, где клен шумит") (д. б. две версии - одна акустическая и одна в соисполнении с другими рок-группами)
11. Синяя птица - "Клен" ("Там, где клен шумит")-2006 - более современное исполнение.
12.Охота - "Клен" ("Там, где клен шумит") , 13.Александр Лаэртский "Там где клен шумит" - http://ifolder.ru/5732201 , Ещё у этих
Кот@Матроскин
Женя Белоусов
The Kingdolls
Заяц Вентель
LAV
Александр Савин
Александр Воевуцкий
Мистер-Х
Цветы
Сергей Перекатнов
СП Бабай
Дмитрий Колдун и Настя Каменских,
Саруханов
МашнинБэнд
в одном архиве на shareonall и ifolder
http://www.shareonall.com/klen_lbkq.rar , http://ifolder.ru/5740490
Остальные ответы
Александр Фомин Мыслитель (6783) 5 лет назад
ВИА "Песняры"
Дарья Мастер (1666) 5 лет назад
Песняры
viktoria Balabanuk Мыслитель (7588) 5 лет назад
Первыми эту песню исполнили ВИА "Синяя птица",это их хит №1, случилось это в 1974 году, а потом эту песню кто только не пел, а вот "Песняры" ее точно не исполняли, как тут написали.
ЛЕСЕНОК Ученик (112) 5 лет назад
Эту песню исполнял вокально-инструментальный ансамбль "Синяя птица"
Афиша Mail.Ru представляет:

Выдающийся оперный певец Сергей Лемешев дебютировал в кино в роли таксиста Петра Говоркова, который обладает великолепным голосом, но...