Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Где находится желчный пузырь?

Ленуська Гуру (2641), закрыт 5 лет назад
Дополнен 5 лет назад
всем большое спасибо
Лучший ответ
DReam Знаток (492) 5 лет назад
у меня его нет, но точно помню, что его вырезали из области правого подреберья со смещением к середине живота.. . совсем в правом находится печень
ЛенуськаГуру (2641) 5 лет назад
А шрам большой? Ответьте, пожалуйста на мыло. А влияет ли отсутствие желчного пузыря на жизнь? Нужно придерживаться какой-то диеты?
Остальные ответы
Андрей Дагай Гуру (3201) 5 лет назад
правое подреберье под печенью
Беркакиточка Мудрец (15250) 5 лет назад
справа под ребрами