Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

сколько килограмм в одном литре???

Ксюша Давыдова Ученик (121), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Gleb Мастер (2020) 5 лет назад
смотря в 1 литре чего.. . Воды-ровно 1 кг. У всех веществ разная плотность...
Остальные ответы
Роман Чекалин Мастер (2135) 5 лет назад
около одного кг!
В.В.Путин-мой ПРЕЗИДЕНТ!! Искусственный Интеллект (270786) 5 лет назад
Один.
Татьяна Селянина (Поплевко) Искусственный Интеллект (102656) 5 лет назад
Один килограмм....
Ирина Зорина Мастер (1785) 5 лет назад
В литре воды-один кг. В литре меда-полтора. Все зависит от плотности вещества.
Владислав Котенко Гуру (4147) 5 лет назад
килограмм - масса, литр - объём. если воды то 1
Invisible Оракул (70702) 5 лет назад
смотря чего
нужно объем умножить на плотность того, что измеряешь, получатся кг
если подсолнечное масло, то меньше кг, если вода- то кг,
Isok Искусственный Интеллект (147391) 5 лет назад
Смотря какой жидкости - воды например - 1 кг
Изя Кульман Гуру (4424) 5 лет назад
вес равен плотности умноженной на обьём.
Дима Борисевич Мастер (1110) 5 лет назад
1л= 1 дм^3
исходя из формулы m=Vq, где q плотность воды можно посчитать массу....
GURU Гуру (2961) 5 лет назад
Один
Наташа Искусственный Интеллект (166936) 5 лет назад
Килограмм равен литру.
vintas08 Просветленный (42292) 5 лет назад
Смотря чего девочка. Надо просто взять учебничек, скажем по физике и посмотреть удельный вес вещества, а потом пересчитать по арифметике Пупкина и узнаете точно, до 3-го знака.
Мария Бежевец Профи (768) 5 лет назад
Смотря чего.. . литр какой жидкости? :)
Горошек Мастер (1254) 5 лет назад
Зависит от плотности в-ва. Например, литр воды около килограмма, а меда-около1кг400г.
карлсончик) Мудрец (10633) 5 лет назад
Я ржу вообще! ! смотря чего литр!!!! одно дело воды-около килограмма, дроугое дело растительного масла граммов 800, другое дело ртути килограм 40!!! зависит ОТ ПЛОТНОСТИ ВЕЩЕСТВА. то есть насколько много его туда поместится в этот ваш литр!:))))
Кирюха! Ученик (177) 5 лет назад
смотря в 1 литре чего.. . У всех веществ разная плотность.. . делай так наливай в банку вещество и взвешивай!!))))
Алекс Искусственный Интеллект (342997) 5 лет назад
Это смотря чего и при каких условиях! Воздуха -0,00129 (н. у.) , воды - ровно 1 кг, железа - 5.6, алюминия - 2,7 и т. д.
KATYA Мастер (1179) 5 лет назад
Литр воды- 1кг. Все зависит от плотности жидкости. Я просто еще не знаю про другие вещества.
ludmilla mayer Мастер (2209) 5 лет назад
Смотря чего.