Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что нужно сделать, чтобы к тебе подошел любимый мальчик и познакомился с тобой????

ПупСёНыш Профи (506), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Личный Кабинет Удалён Профи (934) 5 лет назад
Если не стесняешься-скорчи смешную рожицу, если у него есть юмор-подойдет. Ну а если стесняешься-улыбнись. А вообще-то говорят есть специальная техника взгляда.) Вот она-Посмотри косым взглядом, улыбнись, досчитай до 10 и опять посмотри прямо в глаза, смотри долго. Улыбнется-понравилась.) И сама улыбайся))))))))) Улыбка дороже всего)) ) Да!!))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) ) Улыбаюсь))
Источник: Я! Блондинка!!!)))
Остальные ответы
Sergio Stroika Мастер (2415) 5 лет назад
он должен сам понять, что ты этого хочешь
NeKst) Просветленный (35905) 5 лет назад
Улыбнись ему....
M.D. Мастер (2060) 5 лет назад
Привлечь его внимание и заитересовать. Или можно первой подойти, а то парни некоторые трусят больше чем девушки.
****** Мыслитель (8809) 5 лет назад
Нужно открыть все форточки, окна и двери, чтобы свет из твоего сердца стал виден снаружи.