Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Люди!!Скажите, сколько было лет Джульетте из Шекспира?

Lizk@ Знаток (373), закрыт 5 лет назад
(лень искать)
1)13, оставалась неделя до 14
2)12, оставалась неделя до 13

я считаю, что первый вариант, но мама, что второй!
помогите мне заработать 100 рублей)))))))))
Дополнен 5 лет назад
заранее спасибо
Дополнен 5 лет назад
и если вам не трудно, можете привести несколько строк?)))))
Лучший ответ
Кузька Мыслитель (5090) 5 лет назад
"Но дочь моя совсем еще ребенок, ей нет еще четырнадцати лет... " говорит отец Джульетты Парису.
акт 1 сцена 2
В Петровый день, ей должно исполниться 14 лет, по словам няни:
"Ну, вот в Петров день к ночи и минет ей 14 годков... "
"До дня петрова сколько остается? "
"2 недели"
акт1сцена 3
Остальные ответы
Kristina Просветленный (34180) 5 лет назад
14 первый вариант
Михаил Михайлович Мастер (1975) 5 лет назад
первый вариант
Анна Емец Ученик (209) 5 лет назад
1)13, оставалась неделя до 14
Корректор Мыслитель (7241) 5 лет назад
Судя по фразе "Ей нет ещё четырнадцати лет" ответ первый
Александра Иванкова Ученик (189) 5 лет назад
Ей было около 14 лет))
Ноу Профи (676) 5 лет назад
первый по-любому
Furst Знаток (277) 5 лет назад
ээээээ ну вообщето 14.
Эля Знаток (495) 5 лет назад
первый вариант, пусть твоя мама даже не возражает
Ольга Константинова Профи (991) 5 лет назад
13, оставалась неделя до 14
Личный Кабинет Удалён Ученик (165) 5 лет назад
Ей было 12, точно, недавно читала, а Ромео было 14!!!!Стыдно не знать!!!
Елизавета Александровна) Профи (531) 5 лет назад
ей было почти 14! это точно при точно! кто будет говорить что её 12, не верь=)))
R@'miz Знаток (312) 5 лет назад
Первое вернее будет.
Дарья Лихачёва Профи (815) 5 лет назад
Ей было 14
юлия сычева Знаток (487) 5 лет назад
джульетте было 14 лет
НАТАША Подсвирова Мыслитель (6360) 5 лет назад
14 лет
Львёна Просветленный (46307) 5 лет назад
На Петров день через 2 недели исполнялось 14 (Кормилица всё подробно рссказала.)
Екатерина*** Мастер (2403) 5 лет назад
ей 14 было
Олеся Зачиналова Мастер (2342) 5 лет назад
первый вариант
Светланка Знаток (298) 5 лет назад
тринадцать с половиной
Афиша Mail.Ru представляет: