Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

На каком сроке беременности уже чувствуется шевеление плода?

Ольга Просветленный (28767), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Виктория Сивоконь Профи (963) 5 лет назад
на 6 месяце.. . (я почувствовала).. .

Эмбрион начинает делать спонтанные движения уже на 7-й неделе, но беременная впервые воспринимает эти очевидные доказательства новой жизни между 14-й и 26-й неделей. В среднем, первое шевеление плода большинство женщин чувствует с 18-й по 22-ю неделю, в зависимости оттого, рожала ли она до этого, а также от ее телосложения. Плод наиболее активен между 24-й и 28-й неделями, но его движения в этот период хаотичны и кратковременны. Двигательная активность становится более организованной и постоянной между 28-й и 32-й неделями. Начиная с 28-й недели, врачи рекомендуют, считать движения плода два раза в день: утром (когда движение менее активно) и вечером (при более интенсивном движении) .
Остальные ответы
1 1 Мыслитель (6738) 5 лет назад
На 5-м месяце
olga Er. Гуру (3787) 5 лет назад
от 18-20 неделе
niky77 Гуру (3899) 5 лет назад
обычно чувтвовать начинаешь в 20 недель
Atlantida Мастер (1011) 5 лет назад
Может быть с 4-х месяцев.
Аллочка Гуру (2505) 5 лет назад
Я почувствовала на 17 неделе
Галина Иванова Мудрец (16766) 5 лет назад
норма- с половины беременности
Обаяние ШармоМ Оракул (87136) 5 лет назад
Первого-около 20 недели, второго-16-18 недель.
Счастливая Королева Гуру (4426) 5 лет назад
я в середине 5 мес. первый раз почувствовала
MUSKARIN Мастер (2162) 5 лет назад
Я где-то в 17-18 недель почувствовала, хоть и первая беременность была. обычно говорят в норме с первой берем-ю где-то в 20 недель.
Наталия Мыслитель (5070) 5 лет назад
на 16 неделе
Марина Ученик (114) 5 лет назад
Можно не сразу определить шевеление, т. к первое очень слабое. Обычно сравнивают с рыбкой, которая плещется в аквариуме. А если это ещё первая беременность, так вообще прислушиваешься к каждому шороху внутри. Не беспокойся, если прослушивается сердцебиение
Личный Кабинет Удалён Мудрец (16891) 5 лет назад
на 18-20 неделе, если беременность 1,если были аборты или 2...,то на 14-16 неделе.
** L a i m e ** Мастер (1559) 5 лет назад
на 17 неделе первый раз
Оксана Гаджиева Знаток (383) 5 лет назад
в 19 недель четко
St Гуру (3715) 5 лет назад
Первый - 20нелель, второй пораньше 18 недель.
Светик Профи (539) 5 лет назад
на четвертом, когда беременность первая, а потом говорят, что бывает раньше. как зашевелится - скажешь?
Antje Мастер (1660) 5 лет назад
могу сказать из моего опыта, с первым ребёнком я почувствовала шевеление в 4,5 месяца беременности, ощущение конечно незабываемое, а со вторым на две недели раньше, вообще со вторым многое что раньше и роды легче...
Дмитрий БулычевЗнаток (427) 2 года назад
140недель и 5 дней. первая беременность. либо я тут рекордсмен либо срок на узи поставили не верный, что врятли...