Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как куб.метры перевести в квадратные???

Нютик Ученик (118), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
БП Мыслитель (7444) 5 лет назад
Дели объем на толщину!
Остальные ответы
Анатолий Гагин Гуру (2715) 5 лет назад
Разделить на одно из измерений
(школьный курс геометрии)
Flash Мудрец (18317) 5 лет назад
Так же, как километры в литры
Норин Мастер (1163) 5 лет назад
никак. объем в площадь не переводится.
urfin Мастер (2334) 5 лет назад
их расплющить надо!
Елена Макухина Ученик (175) 5 лет назад
про что речь?
Vl. Мастер (1768) 5 лет назад
...если речь идёт о кубатуре квартиры (дома, комнаты) то об`ём делится на высоту помещения... получится площадь пола... по моему так....
Егор Мастер (1149) 5 лет назад
если у вас 1 куб м раствора, а вам нужно сделать стяжку толшиной в 10см то материала хватит на 10 кв м, а если 5см то 20 кв м и т. д.
Kartunen Профи (538) 5 лет назад
Это способен сделать только философ. Математику это не под силу.
ДЮХА-САВОЛОЧЬ Мудрец (14748) 5 лет назад
Ответ: Зачем мне холодильник если я не курю?
Борис Мыслитель (8209) 5 лет назад
Пока не дашь третье измеренье никак . метр высота метр ширина и ...толщина не выйдет никак
Николай Ученик (185) 5 лет назад
Вы с какой галактики? Адресок дайте слетаю тож научусь кубы в квадратуру переводить.
Владимир Профи (523) 5 лет назад
А просто в метры не пробовали? Или хотя бы в погонные метры? А потом возвести в квадрат!!