Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что значит "ЗАБАНИТЬ"?

Просветленный (35455), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
банят в том случае, если ты нарушаеш правила сайта (пишеш нецензурную речь и др). В зависимоити от того какой ты злостный нарушитель тебя отлучают от сайта (не пускают в него) на определённое время. От нескольких часов до нескольких дней, а то и больше.
Остальные ответы
закрыть доступ на проект
забанить - сделать так, что сервисы сайта или вход на сервер будет для тебя недоступен....
Значет что доступ на сайт, чат форум... будет прекрощен.. .
Тоесть Вам запретять (да вы и не сможете) что то писать или общаться!!!! Или играть.
заблокировать доступ...
запретить доступ к странице, сайту
Бан (англ. ban, /bæn/ — запрещать, объявлять вне закона) — один из принятых в Интернете способов контроля за действиями пользователей. Как правило, бан заключается в лишении или ограничении каких-либо прав пользователя (на создание/отправление новых сообщений или создание новых тем на веб-форуме, на отправление сообщений в чате, на комментирование в блогах и др.) . Возможность введена в целях оградить интернет‐ресурс от троллей, спамеров, вандалов и прочих лиц, чьи сообщения вредят продуктивной работе ресурса.

Бан обычно действует в рамках одного веб-сайта. Действия, влекущие за собой бан, устанавливаются владельцами этого сайта. Понятия бан и баннер не взаимосвязаны.

К недостаткам бана следует отнести то, что он действует только на одну учетную запись пользователя, и на ресурсах со свободной регистрацией пользователь может продолжить свои действия под другой, свежезарегистрированной записью. Наложение бана на определённые IP-адреса также не лишено недостатков, поскольку участник может действовать через прокси-серверы либо изменять свой адрес иным способом. С другой стороны, если блокируемый адрес принадлежит пулу провайдера, то могут пострадать другие пользователи.

Бан является «жёсткой мерой» и может использоваться хозяевами ресурса как средство борьбы с пользователями, выражающими неугодную владельцам ресурса точку зрения. В результате этого бан может явиться причиной для ряда конфликтов и спровоцировать вандализм или войну ботов, и даже хакерские атаки с целью удаления ресурса или его изменения до неузнаваемости.