Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Опухшие веки почему?

Мастер (1849), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Плохие сосуды, постарайся после обеда поменьше пить. Не вызывает отечность только зеленый чай. Успехов: -)
НаталиМастер (1849) 6 лет назад
Спасибо!
Остальные ответы
пить надо меньше! =))
НаталиМастер (1849) 6 лет назад
Не пью. В том то и дело
спать надо больше)
отёки почечные! попей брусничник
НаталиМастер (1849) 6 лет назад
Спасибо за совет!
много пьешь воды на ночь, много ешь соленого и копченого
терзает ночь
мои опухшие веки
я ничего ничего об этом не помню
моя любовь осталась в двадцатом веке
z
Ксения ГамзинаПрофи (621) 6 лет назад
а воообще на самом деле выйди из за компа и иди погуляй
Еще меньше сиди за компьютером! Пореж сырую картошку на колечки и положи на веки, снимает воспаление.
пьешь много воды
От слез: ((((((((
от избытка воды в организме из-за слабой работы почек.
Стоит отдохнуть, больше сна. Включите в режим питания больше овощей, фруктов. Побольше жидкого. Зеленый чай смочите в солфетке и прикладывайте - освежит лицо.
Проверь почки, обязательно! ! А для сияющего взгляда нужно более-менее правильное питание, сон - не менее 7 часов и свежий воздух! ! Желаю удачи.
1-может глаза воспалены, 2-может почки больные, 3-может от недосыпа или пересыпа!