Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Что делаете вы, если на ребёнка постоянно жалуются в школе?

Мудрец (17978), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
Выслушиваю сначала учителя, потом дома - ребенка (у меня из 3). Главное - никогда не вставать сразу на чью либо сторону. Выслушать, сделать выводы, а уж потом принимать меры. В большинстве случаев (из моей практики) не прав оказывается учитель. Но к этому надо относиться спокойно, дать совет ребенку, как общаться дальше с этим учителем, не роняя своего достоинства и не унижая учителя.
Остальные ответы
На моего не жаловались пока, но думаю, я бы попыталась выяснить все как у учителя, так и у ребенка. Нужно всегда знать "две стороны медали".
Во первых, ни когда не забывайте, что это ваш родной ребенок, и он нуждается в вашей потдержки, и в вашем понимании. Выслушайте его объяснения сначало....
Во воторых, обратитесь к тому учителю, кто жалуется, и выясните причину, и да же при учителе не ругайте ребенка, защищайте его....
значит он не такой как все, поговорить с ним и выяснить причины
Мы пока в садике, но если на мою Туську учителя будут жаловаться, я буду её перед ними защищать, а с ней дома спокойно поговорю, если буду считать, что она ДЕЙСТВИТЕЛЬНО сильно не права. Хотя, если вспомнить, что МЫ в школе вытворяли, думаю, мне не за что будет её ругать:)
На моего жаловались, я попробовала с ним поговорить без нажима, теперь все в порядке.
Иду выяснять в чем дело... но ребенка ни когда потом не упрекаю и не коряю этим, чтоб он не начал комплексовать и на эту жалобы мы разговариваем всего один раз, после посещения школы. Но и это пройдет... лучше пусть сейчас перебеситься, чем когда станет намного старше..
Смотря на что жалуются, на учебу или на поведение. Если на учебу тут проще, просто разберись что за проблемма, может надо репетитора нанять, сама где подскажи. А вот если на поведение, то тут посложнее. Мой (7 лет) постоянно дерется, попробовала выяснить в чем дело, оказывается один урод его постоянно провоцирует и подставляет потом. Конфликт уладили сейчас порядок. Может и у вас что то типа этого, дети сейчас такие жестокие.
Я всегда встаю на сторону ребека. А учитель должен обяться встреч со мной и помнить "кто в доме хозяин". А детям я объясняю, что они самое лучшее, что есть у меня, но не стоит тратить свои нервы на всех учителей...