
Снимаю: порчу, сглаз, одежду, мужчин...Кому чё надо?

NESKAZHU! Оракул (92189), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
100%Ангел Мыслитель (7641) 5 лет назад
А как насчет машин?... нужна новая и конечно за так. Заранее спасибо...
Остальные ответы
Белый Лебедь Искусственный Интеллект (179298) 5 лет назад
Ваш адрес мисс!!!!
NESKAZHU!Оракул (92189) 5 лет назад
Да тот , где шпингалеты продают!
Алексей Герасимов Искусственный Интеллект (103705) 5 лет назад
А юбилеи, свадьбы и др. снимаешь??
Источник: Доброй ночки !!!
NESKAZHU!Оракул (92189) 5 лет назад
Доброй!
Lion Rus Мастер (1124) 5 лет назад
Сними мне обувь, я спать пойду.
NESKAZHU!Оракул (92189) 5 лет назад
Давай! Но тока ботинки, а носки сам... А то у миня на них аллергия...
МММ Просветленный (32128) 5 лет назад
Срочно Снимите.... этого Мужика с меня....
NESKAZHU!Оракул (92189) 5 лет назад
А чиго же ты иго на сибя пасадила-та?
МММ Просветленный (32128) Не Виноватая ЯЯЯ!!!!Он подошел спросил можно прилечь,ну я дурочка и согласилась ,а он взял да и уснул....
ЭГОист... Искусственный Интеллект (129036) 5 лет назад
если пижмачок моего размерчика сымешь... я возьму по дешевке....
NESKAZHU!Оракул (92189) 5 лет назад
Ок! Замётано!
КАТеночеГ-прЫзедент ф тельняшке Оракул (96117) 5 лет назад
со скольки метрофф можешь ф голову снять?
NESKAZHU!Оракул (92189) 5 лет назад
Ща пащитаю!)))
сантиметром измеряй
Ангелочек Знаток (312) 5 лет назад
секс снимаешь
NESKAZHU!Оракул (92189) 5 лет назад
Лигко!!!))))))))))