Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

во сколько лет начинает расти грудь?

софия боглоцишвили Профи (844), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
MyotoM Мастер (1202) 5 лет назад
От 10 ти и до 16ти. А может вообще не начать))))
Остальные ответы
Плюша Гуру (3364) 5 лет назад
в 12-13 лет где-то
Андрей Новик Гуру (3229) 5 лет назад
индивидуально у каждого
Leilo4k@ Murrrrrrrrrr Гуру (2830) 5 лет назад
у всех по- разному =)
Наталья Мудрец (19996) 5 лет назад
У всех по-разному. У кого-то в 9,а у кого-то в 12-13. За 2 года до начала месячных!!!
Nikita Гуру (3116) 5 лет назад
Мужиков уже цеплять нацелилась, малютка??))
ИзоЛьдаМастер (2047) 5 лет назад
дурашка,это же очень важно для девочек, так же как важно для мальчиков...,ну не знаю , что там для них важно
Александр Иванов Ученик (104) 5 лет назад
дурак....мне просто интересно!
simpatic segrifice Мудрец (18999) 5 лет назад
Это сильно зависит от конституции, национальных особенностей, гормонального фона и т. п. У многих девушек рост груди, массы тела начинается в 18-19 лет. Есть еще время подождать. Пока - здоровое питание, спорт, уход за телом. Красивая фигура - не только большая грудь.
Scarlett Гуру (3867) 5 лет назад
у меня рано начала расти грудь, примерно в 10 лет! я очень переживала по этому поводу...
Александр Профи (572) 5 лет назад
У кажого по разному.... н кто залетит у того растут быстрее....))) ) но тебе еще рано!
Томас Эдисон Гуру (3379) 5 лет назад
а у меня так и не выросла.
Наталия Гежа Знаток (440) 5 лет назад
в период полового созревания от 11 до 14 лет!
Франко-индийская Белка Мыслитель (8793) 5 лет назад
Когда начинается половое созревание, а у всех это по-разному.
Может и в 11, а может и в 14 лет