
любовь на китайском

Ученик (111), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
камасутра
Остальные ответы
Польский: Kocham Cie
Польский: Ja cie kocham
Португальский: Eu te amo
Римский: Te iu besc
Русский: Ya tebya lyublyu
Сербский: LUBim te.
Сербохорватский : volim te
Сирийский: BHEBBEK (женщине)
Сирийский: BHEBBAK (мужчине)
Сиу: Techihhila
Словакский: lubim ta
Словенский: ljubim te
Суданский: Nan nyanyar do (Я тебя люблю)
Суданский: Nan nyanyar do parik (Я очень тебя люблю)
Суахили: Naku penda (followed by the person"s name)
Тайский: Ch"an Rak Khun
Тайский: Phom Rak Khun
Тунисский: Ha eh bak
Турецкий: Seni seviyorum
Урду: Mujge tumae mahabbat hai
Узбекский: Man seni sevaman
Уэльский: Rwyn dy garu di.
Уэльский: Yr wyf i yn dy garu di (chwi)
Фарси (Персидский) : doostat dAram
Филиппинский: Mahal ka ta
Филиппинский: Iniibig Kita
Финский: Mina rakastan sinua
Фламандский: Ik zie oe geerne
Французский: Je t"aime
Фриезский: Ik hou fan dei
Хинди: Mae tumko pyar kia
Хинди: My tumko pyar karta hu
Хинди: Main tumse pyar karta hoon.
Хинди: Ham Tomche Payer Kortahe
Хинди: Mai tumse peyar karta hnu.
Хопи: Nu" umi unangwa"ta
Хорватский: Ljubim te
Чешский: miluji te
Чешский: miluju te (Разговорная форма)
Шотландский гэльский: Tha gradh agam ort
Шри-Ланкский: Mama Oyata Arderyi
Шведский: Jag a"lskar dig
Шведский: Iaj Alskar Dej
Шведскогерманский: Ch"ha di garn
Эсперанто: Mi amas vin
Эстонский: Mina armastan sind
Эстонский: Ma armastan sind
Югославский: Ya te volim
Японский: Kimi o ai shiteru
Японский: Watakushi-wa anata-wo ai shim
Японский: Kulo tresno
Африканский: Ek het jou liefe или Ek is lief vir jou
Арабский: Ib’n hebbak, Ana Ba-heb-bak или nhebuk
а также Ana Behibak (мужчине) , Ana Behibek (женщине)
Бари (Суданский язык) : Nan nyanyar do (Я тебя люблю) , Nan nyanyar do parik (Я тебя очень люблю)
Баскский: Nere Maitea
Баварский: I mog di narrisch gern
Бербер: Lakh tirikh
Болгарский: Obicham te
Венгерский: Szeretlek или Szeretlek te’ged
Вьетнамский: Toi ye u em, Em ye u anh (женщина мужчине) , Anh ye u em (мужчина женщине)
Голландский: Ik houd van jou
Греческий: S’ ayapo или (Ego) philo su (ego используется для подчеркивания, выделения)
Датский: Jeg elsker dig
Иврит: Ani ohev otach (мужчина женщине) , Ani ohev otcha (мужчина мужчине)
Ani ohevet otach (женщина женщине) , Ani ohevet otcha (женщина мужчине)
Иддиш: Ich libe dich или Ich han dich lib
Инди: Mai tujhe pyaar kartha hoo
Индийский: Nenu Ninnu Premistunnanu
Индонезийский: Saja kasih saudari, Saya Cinta Kamu, Saya cinta padamuю, Aku cinta padamu, Aku sayang enkow, Sayah Chantikan Awah
Ирландский: taim i’ ngra leat
Исландский: Eg elska thig
Испанский: Te Amo (Я тебя люблю) , Te quiero (Ты для меня много значишь)
Итальянский: ti amo (супруги, любовники) , ti voglio bene (друзья, родственники)
Камбоджийский: Bon soro lanh oon
Китайский: Wo ie ni
Корейский: Tangsinul sarang ha yo или Nanun tongshinun sarang hamnida
Курдский: Ez te hezdikhem
Лаосский: Khoi huk chau
Латинский: Te amo, Vos amo или (Ego) amo te (ego для выделения лица)
Латвийский: Es tevi Mlu (s teh-vih me-lu)
Литовский: Tave myliu ( ta-ve mee-lyu )
Малазийский: Saya cintamu или Saya sayangmu
Немецкий: Ich liebe Dich
Непальский: Ma timilai maya garchu или Ma timilai man parauchu
Норвежский: Eg elskar deg (Nynorsk), Jeg elsker deg (Bokmaal) (pronounced: yai elske dai)
Осетинский: Aez dae warzyn
Пакистанский: Muje se mu habbat hai
Персидский: Tora dost daram
Польский: Kocham Cie или Ja cie kocham
Португальский: Eu te amo
Римский: Te iu besc
Русский: Ya tebya lyublyu
Сербский: Lubim te.
Сирийский: Bhebbek (женщине) , Bhebbak (мужчине)
Словакский: lubim ta
Словенский: ljubim te
Суданский: Nan nyanyar do (Я тебя люблю) , Nan nyanyar do parik
Тайский: Ch’an Rak Khun или Phom Rak Khun
Тунисский: Ha eh bak
Турецкий: Seni seviyorum
Узбекский: Man seni sevaman
Уэльский: Rwyn dy garu di.
Фарси (Персидский) : doostat dAram
Филиппинский: Mahal ka ta ил