Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Муж сестры это кто???

Ленка Просветленный (20266), закрыт 5 лет назад
Как называется?
Дополнен 5 лет назад
Вот блин....Ржунимагу... Разобралась называется)))
Лучший ответ
Наташа Искусственный Интеллект (166936) 5 лет назад
Зять (муж дочери или муж сестры) ,
Свояк (муж сестры жены) ,
Свекровь (мать мужа) ,
Свекор (отец мужа) ,
Теща (мать жены) ,
Тесть (отец жены) ,
Деверь (брат мужа) ,
Золовка (сестра мужа) ,
Шурин (брат жены) ,
Невестка (жена сына или жена брата) ,
Свояченица (сестра жены) ,
Сноха (жена сына по отношению к его отцу) ,
Сваха (мать одного из супругов по отношению к родителям другого супруга) ,
Сват (отец одного из супругов по отношению к родителям другого супруга)

Остальные ответы
Saint-Childhood Keeper Мастер (1390) 5 лет назад
Зятёк=)
MyHero Мастер (1994) 5 лет назад
Шурин
NikitaГуру (3116) 5 лет назад
Как бы не так! Это брат жены!
ЕкатеринаМудрец (12340) 5 лет назад
шурин - брат жены
ЛьвиЦА Гуру (2757) 5 лет назад
девярь чёли не помню че то
ооо или шурин точно...
ALEX Мыслитель (5602) 5 лет назад
Свояк
Т@тьян@ Мастер (1414) 5 лет назад
так ведь.. . зять для вас и свояк для вашего мужа
IRIS Мастер (1390) 5 лет назад
зять
Маринушка Мыслитель (5498) 5 лет назад
Свояк, а она ему вояченица
Ирина Баринова Мудрец (11504) 5 лет назад
Деверь?
Екатерина Мудрец (12340) 5 лет назад
Свояк
МусЮнДра Гуру (3208) 5 лет назад
дааааааааа! так много вариантов разных, но помоему всетаки деверь))
Алёна Гуру (4638) 5 лет назад
Вот спасибо-то!!! Сама всегда мучилась этим вопросом!! !
Шурин значит.
Марина Марина Просветленный (37878) 5 лет назад
Муж сестры так и называется - муж сестры))))
Ксения Савина Ученик (159) 5 лет назад
точно, точно! Шурин!
converse lovee Знаток (312) 5 лет назад
зять
Jake Night Гуру (3132) 5 лет назад
Деверь. И всё тут.
Любовь Мастер (1397) 5 лет назад
Муж сестры - это зять, свояк. Правельно и так и эдак, как больше нравитсяа шурин - это брат жены
Никопай Ростовский Просветленный (44397) 5 лет назад
Свояк
Людмила Александрович Ученик (232) 5 лет назад
Зять.
ОТиПБ Мастер (1074) 5 лет назад
деверь
а шурин это брат жены