Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

нужен рисунок на координатной прямой (не менее 15 симбволов)

Ученик (97), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Это медведь (координаты пишу без скобок, очень долго печатать)
рисунок на координатной плоскости!
4;-4
4;-6
8,5;-7,5
9 -7
9 -6
9.5 -5
9,5 -3,5
10 -3
9,5 -2,5
4 5
3 6
2 6
0 5
-3 5
-7 3
-9 -1
-8 -5
-8 -7
-4,5 -8
-4,5 -7
-5 -6,5
-5 -6
-4,5 -5
-4 -5
-4 -7
-1 -7
-1 -6
-2 -6
-1 -4
1 -8
3 -8
3 -7
2 -7
2 -6
3 -5
3 -6
5 -7
7 -7

Остальные ответы
На координатной прямой можно изобразить только азбукой морзе.. . так что саша задавайте умные вопросы, если хотите увидеть умные ответы...
Источник: осторожно, в голове злые собаки