Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Помогите составить десять слов на суффикс ова(ева) и 10 на ива(ыва) ???

Номад Темный Профи (893), закрыт 5 лет назад
Нужны плилагательные
Лучший ответ
Людмила Просветленный (23043) 5 лет назад
Синеватый, красноватый, мрачноватый, глуповатый, сероватый, темноватый, трусоватый, желтоватый, розоватый, придурковатый.
Красивая, ленивая, фальшивая, спесивая, трусливая, бодливая, обидчивая, доверчивая, игривая, услужливая.
Остальные ответы
Tasy Профи (742) 5 лет назад
прикладывать, замораживать, обманывать, завоевывать, высмеивать, испытывать, перечитывать, заканчивать, рассчитывать, запутывать :
командовать, потчевать, исследовать, израсходовать, пожертвовать, попробовать, присутствовать, конфисковать, экзаменовать, обрадоваться
Нимфа Искусственный Интеллект (697933) 5 лет назад
здорова, медова, бредова (идея) , парчова (накидка) , нова,

красива, спесива, блудлива, ревнива...
Наталья Ромодина Просветленный (43619) 5 лет назад
"Синеватый" и прочие названия оттенкиов цветов имеют в своём составе суффикс -оват- (-еват-).
_ова-, -ева-, -ыва- и -ива- - с такими суффиксами в русском языке прилагательных нет! Краткие прилагаетльные в форме женского рода содержат окончание -а.
Ближе к теме - примеры глаголов, да и то, если в глаголе пишем -ова- (-ева-), значит, в нём два суффикса: -ев- (-ов-), который чередуется с -ю-(-у-), и -а-.
Уточните-ка задание!