Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

в каком году официально оформился Североатлантический союз нато

елена иванова Профи (510), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
a v Искусственный Интеллект (175845) 5 лет назад
Создан на основе Североатлантического договора, подписанного 4 апреля 1949 в Вашингтоне двенадцатью государствами: США, Великобританией, Францией, Бельгией, Нидерландами, Люксембургом, Канадой, Италией, Португалией, Норвегией, Данией, Исландией.
Остальные ответы
Владимир Коваленко Просветленный (43046) 5 лет назад
Сразу после 2-ой Мировой...
Аве Гуру (3132) 5 лет назад
1949году.
Алексей Просветленный (29629) 5 лет назад
Организа́ция Североатланти́ческого догово́ра, НА́ТО (англ. North Atlantic Treaty Organization, NATO; фр. Organisation du traité de l'Atlantique Nord, OTAN) - военно-политический союз, созданный на основе Североатлантического договора, подписанного 4 апреля 1949 в Вашингтоне двенадцатью государствами: США, Великобританией, Францией, Бельгией, Нидерландами, Люксембургом, Канадой, Италией, Португалией, Норвегией, Данией, Исландией. Позднее к НАТО присоединились и другие европейские государства. В 1954 СССР предложил присоединиться к НАТО. Предложение было отклонено.
По состоянию на 2007 год в НАТО входит 26 государств.
Vadim Mileshchuk Оракул (57380) 5 лет назад
В 1949-ом, в Вашингтоне был подписан договор, об Атлантическом альянсе!