Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Чего хотят мужчины??

Личный Кабинет Удалён Знаток (349), закрыт 5 лет назад
Вот спрашивают чего хотят женщины.. Даже передача такая была.. А вот чего мужчины то хотят??
Лучший ответ
Зайцев Владимир Профи (794) 5 лет назад
так это зависит от самого мужчины, зависит от его возраста, зависит от его воспитания, зависит от его предыдущей жизни, зависит от его возможностей и это еще не все.. . лично я хочу встречаться с девушкой пару лет, потом пожить с ней года 3 -4 и затем жениться на ней.. . соответственно детишки там и все в этом духе.. . вообщем хочу обеспечивать не только себя но и семью)))
Остальные ответы
Мишаня Гуру (4873) 5 лет назад
женсчин.. . много...
Александр Б Мастер (1099) 5 лет назад
Вот я например хочу фруктов)))
Maksim Мудрец (19253) 5 лет назад
пива, секса и покушать ;-)))
Личный Кабинет Удалён Профи (583) 5 лет назад
что бы исполнялись их сексуальные мечты!:)
илья гриневич Профи (703) 5 лет назад
Всего и сразу !!!
sergyo Мастер (1317) 5 лет назад
того же что и женщины, правда почти всегда молчат об этом.
Дядя Женя Профи (927) 5 лет назад
Всего и сразу и что б из дому не выходить
The Путин Мудрец (12724) 5 лет назад
Свободы совести, вероисповедания, и иметь право ходить налево.