Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Скажите, при какой температуре воздуха допускается клеить обои? Есть ли ограничения?

Ученик (84), закрыт 6 лет назад
Хочется, чтобы держались они хорошо, естественно)))
Лучший ответ
Отделочные работы "должны выполняться при положительной температуре окружающей среды и отделываемых поверхностей не ниже +10°С и влажности воздуха не более 60%. Такую температуру в помещении необходимо поддерживать круглосуточно, не менее чем за 2 суток до начала и 12 суток после окончания работ, а для обойных работ - до сдачи объекта в эксплуатацию. Работы по нанесению синтетических лакокрасочных покрытий и покрытий из листовых полимерных материалов следует выполнять при температуре окружающего воздуха и защищаемых поверхностей не ниже +15°С" (СНиП 3.04.01-87).

Остальные ответы
Обязательно, чтобы не было сквозняков.... Закрыть окна и двери!!!!
при комнатной ~20 градусов и оставить на двое суток без открытых форточек естественно =) и будут крепкими что даже через 10 лет не отклеится =)
Главное при оклейке - это не температурный диапозон, а отсутствие сквозняков: окна должны быть ОБЯЗАТЕЛЬНО закрыты.
При комнатной температуре и обязательно при отсутствии сквозняков
Забудьте о стекло обоях, бумажных обоях с нежным и рвущимся покрытием и обоях на основе винила! А обои под покраску это высший класс безвкусицы! Винил не позволяет стенам дышать! Вы делаете свое помещение инкубатором бактерий и инфекций!
Вся Европа и США давно перешли на настенные покрытия на тканевой основе! Настенные покрытия нашей компании это 70% натуральных волокон, с пористой структурой что позволяет стенам «дышать» А ЕЩЕ:

Устойчивы к повреждениям (ударам, трениям, разрывам, порезам, прожиганию)
Не подвержены горению (при пожарах и возгораниях бездымно тлеют, а не горят)
Не подвержены выцветанию (не теряют цвета от прямых солнечных лучей)
Содержат фунгициды, которые препятствуют возникновению плесени и грибков
Легко отираются пятна и загрязнения бытовыми чистящими средствами при помощи обычных щеток
Применяются при оклейке любых поверхностей (гипрок, гипс, штукатурка, дерево)
После оклейки сохраняют влажность воздуха и поддерживают микроклимат
Бесшовная оклейка стен (не требуют дополнительной обработки, окраски)
Высокие износостойкие качества гарантируют срок службы не менее 20 лет!! ! Разнообразие цветов и фактур, а так же возможность их совмещения c другими отделочными материалами позволяют сделать интерьер не только практичным, но и придать ему индивидуальность. Благодаря высокому качеству и изысканности фактур и рисунков, стеновые покрытия подходят для интерьеров класса «VIP»
Возможность изготовления настенных покрытий по индивидуальным эскизам!
При любой. Главное - чтобы не было сквозняков и резких перепадов температуры. А при какой температуре? - Вы же не будете клеить обои на стены, разогретые до +50 или при 3 градусах мороза;)