Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто знает, Свободу Савика Шустера закрыли? (Украина, канал Интер)

Леди Мудрец (17901), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Римма Вакуленко Мастер (1731) 5 лет назад
Этот сериал смотрим уже по привычке каждую пятницу
ЛедиМудрец (17901) 5 лет назад
и когда же была последняя серия????сегодня опять не будет этой оперы))) будет петь киркоров.
Остальные ответы
Небо Оракул (53515) 5 лет назад
ЧТо Вам стоит зайти на сайт канала ИНТЕР?..
ЛедиМудрец (17901) 5 лет назад
Вы как всегда-любезны))) вопросом на вопрос))))
Небо Оракул (53515) Думаю,что это--реальная возможность узнать когда,в какое время и пр..будет "Свобода"..С.Шустера..чем гадать на кофейной гуще....есть и сайт этой передачи...Google--к Вашим услугам...
ВольФ Мастер (1697) 5 лет назад
нет не закрыли.... по пятницам