Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

откуда фраза - " сберегающий розгу свою ненавидит сына своего " ?

555 555 Гуру (4362), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Щирий (искренний) Мыслитель (9223) 5 лет назад
Прит. 13:25 Кто жалеет розги своей, тот ненавидит сына; а кто
любит, тот с детства наказывает его
Источник: Библия, книга притчей Соломоновых
Остальные ответы
Жека Мастер (2308) 5 лет назад
Библия
Варбога Мыслитель (9801) 5 лет назад
Думаю что из далекого прошлого, ведь смысл и так понятен. А вывод напрашивается сам собой - в воспитании ребенка нужна строгость.
Аннуитет Оракул (50449) 5 лет назад
откуда-нибудь из "Домостроя"... Смысл в том, что детей нужно воспитывать в строгости, тогда из них вырастут достойные люди. Одно чистое сюсюканье - кратчайший путь к воспитанию очередного морального урода.