Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

принтер криво печатает

Гуру (4186), закрыт 6 лет назад
Народ, подскажите плиз. Распечатываю на принтере Canon lbp 2900 вордовский документ, а этот урод печатает ближе к левому краю. В ворде тоже по левому было, но кое как исправил, а принтер все равно криво выводит.
Лучший ответ
В принтере проверь там обеих сторонах не должно быть пусто. Я про настроек бумаги говорю. Когда ставляеш бумагу обрати внимание на бок там есть такая штуковина и оно может двигатся. раздвинь так чтобы бумага не могла просто стать кривым. Там и попробуй. Тут нет никаких ошибок со стороны принтера или бумаги. Это просто неправильное ставление бумаги и все.
Остальные ответы
а лист сам в принтере пробовали сдвигать ?
Проверь положение рамки на податчике бумаги. . может криво выставил. Ещё поссмотри в настройках самого принтера. Всякие там отступы