Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

принтер криво печатает

homo sapiens Гуру (4185), закрыт 5 лет назад
Народ, подскажите плиз. Распечатываю на принтере Canon lbp 2900 вордовский документ, а этот урод печатает ближе к левому краю. В ворде тоже по левому было, но кое как исправил, а принтер все равно криво выводит.
Лучший ответ
Яh!Н0 Профи (530) 5 лет назад
В принтере проверь там обеих сторонах не должно быть пусто. Я про настроек бумаги говорю. Когда ставляеш бумагу обрати внимание на бок там есть такая штуковина и оно может двигатся. раздвинь так чтобы бумага не могла просто стать кривым. Там и попробуй. Тут нет никаких ошибок со стороны принтера или бумаги. Это просто неправильное ставление бумаги и все.
Остальные ответы
Ирина Ученик (204) 5 лет назад
а лист сам в принтере пробовали сдвигать ?
x86 Мыслитель (5649) 5 лет назад
Проверь положение рамки на податчике бумаги. . может криво выставил. Ещё поссмотри в настройках самого принтера. Всякие там отступы