Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Сколько стоит проезд на автобусе, троллейбусе и трамвае в Вашем городе. При ответе назовите город.

Вайс фон Вайсруланд Кирхеншталь Оракул (68681), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Акелла Ученик (123) 5 лет назад
Алматы. Казахстан
40 тенге, что равняется примерно 8 рос. рублям, или 0,33 доллара США
Автобус, маршрутка, троллейбус, трамвай - цена идентична..
Остальные ответы
Загадочная девушка Профи (746) 5 лет назад
Киев 50 копеек
MarusA Профи (928) 5 лет назад
Москва 17 руб.
Undivided Профи (879) 5 лет назад
Минск 600р.
Евгений Леонтьев Мастер (1566) 5 лет назад
Самарская обл. Тольятти 13р. газель 10-троллейбус
Валентина Мыслитель (7586) 5 лет назад
В Екатеринбурге проезд стоит пока 9 рублей.
Ламочка Мастер (2477) 5 лет назад
у нас основной транспорт маршрутки - по городу 15 руб. в отдельный район 20... Тагил
Людмила Конкова(Чернега) Знаток (395) 5 лет назад
саров 10р а что
nistrokov Гуру (3231) 5 лет назад
Череповец, Вологда - 10 рублей
Ольга Смыченко Мыслитель (7651) 5 лет назад
Автобус 10 руб, траллейбус и трамвай 6 руб. , маршрутка 13 руб. (Краснодар)
R.I.P. Знаток (412) 5 лет назад
50 деревяшек-алматы!
Личный Кабинет Удалён Мастер (1889) 5 лет назад
Увожаемый "Дед Пыхто"!Город Новосибирск, стоимость проезда на муниципальном транспорте
(Трамвай, траллейбус, автобус) 9 рублей!
Павел Чернов Мастер (2432) 5 лет назад
Волгоград 6 рублей трамвай/троллейбус, автобус не знаю не езжу
Екатерина Мыслитель (5498) 5 лет назад
Воронеж : 7 рублей газель, 6 рублей - пазики, большие автобусы, троллейбусы и трамваи.
Аня Антипина) Мастер (1038) 5 лет назад
в соликамске 10 рублей на автотобусе а на такси-по 60-90 рубликов=)) а у вас
Личный Кабинет Удалён Знаток (492) 5 лет назад
Ульяновск. 6 рублей трамвай и 10 рублей газель
Мария Е Мыслитель (6200) 5 лет назад
В Кургане проезд стоит 11 рублей...
Личный Кабинет Удалён Ученик (226) 5 лет назад
Березники. Автобус 10 рублей, троллейбус 9 рублей
ВОЛК Гуру (3001) 5 лет назад
оффенбург, германия 1,80 евро
Marina Makarchenko Гуру (4345) 5 лет назад
Санкт-Петербург. Метро - 17 руб. , автобус, тролейбус -16 (гос) . Коммерческие от 17 до 22 руб.