Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что делать если...

Гуру (3270), закрыт 6 лет назад
если загруженый файл (фильм), не удаляется с компа а пишит вот что:
не удается удалить, нет доступа. диск может быть переполнен или защищен от записи, либо файл занят другим приложением
ЛЮДИ ЧТО ДЕЛАТЬ?? КАК УДАЛИТЬ ФАЙЛ???? ОЧЕНЬ НАДО!!!! СПАСИБО ЗА ОТВЕТЫ!!
Лучший ответ
перезагрузиться и удалить
Остальные ответы
Перезагрузи компьютер, или программой Far ! !
Таки ДА...
Или найти программу которая этот файл использует, а затем ее завершить, либо перезагрцузить комп и сразу удалить
Есть очень хорошая для таких случаев программа-Unlocker(Google в помощь)
Скорее всего этот фильм содержит виру (троянца) -его следует удалить, если неполучается то с этим хорошо справиться антивирус ДОКТОР ВЭБ
Unlocker 1.8.7 - Утилита для удаления файлов и папок, которые обычным способом удалить не удается, потому что вместо удаления системой выдается сообщение, что файл удалить невозможно, так как он используется другим приложением.
После установки Unlocker эта проблема решается в пару кликов - достаточно всего лишь кликнуть правой кнопкой мышки по неподатливому файлу или папке да выбрать в появившемся меню пункт "Unlocker". Интерфейс - многоязычный.

http://ccollomb.free.fr/unlocker/unlocker1.8.7.exe
Скачай прогу Unloker и удали. Она удаляет всё