Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как развернуть рабочий стол вверх ногами?

Личный Кабинет Удалён Ученик (125), закрыт 1 год назад
У меня дети на что-то нажали, что весь рабочий стол развернулся на 180 градусов. Как вернуть изображение назад, так работать очень неудобно!!!
Лучший ответ
vi Мыслитель (6799) 5 лет назад
через утитлиту видеокарты
Остальные ответы
Ололош Ололоев Оракул (72773) 5 лет назад
монитор переверни
Serge_M Мыслитель (6218) 5 лет назад
Еще можно стать на голову.
Мне кажется, что это более радикальный способ.
Д Мастер (1964) 5 лет назад
ПУСК -> настройки -> панель управление->Экран
параменты->дополнительно>(название драйвера) >албомная (0 градусов)
Fedor Мудрец (10219) 5 лет назад
100% и безотказно, как было сказано выше - повернуть монитор кверх ногами. Или же встать на голову...