Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Что такое msn?

Профи (518), закрыт 6 лет назад
Когда общаешься на международных сайтах знакомств, то собеседник часто просит мой msn и дёт мне свой. А я вообще не могу понять, что это такое! Просто адрес почтового ящика? Но почему он тогда пытается найти на нём фотографии?
Лучший ответ
MSN Messenger — компьютерная программа (служба) для отправки мгновенных сообщений нацеленая на домашнее использование. Возможности:

* Мгновенная отправка сообщений
* Использование широкого выбора смайликов (В 7-ой версии возможность посылки и пользовательских)
* Голосовое общение
* Видео общение с большим количеством разных «примочек»
* Возможность играть с собеседником в различные игры
* Возможность пересылки файлов

В августе 2004 г. Microsoft выпустила веб-версию MSN Messenger’а. Теперь MSN’ом можно пользоваться и без установки программного обеспечения на компьютер. Возможности этой версии ограничиваются только пересылкой текстовых сообщений. Также есть возможность использования MSN’а на мобильных телефонах и других переносных устройствах.

Новая версия программы носит название Windows Live Messenger. Скачать её можно с официального сайта программы.

В Windows Live Messenger поддерживается отправка оффлайновых сообщений, голосовой и видео-чат.
Источник: Как всегда википедия подскажет - http://ru.wikipedia.org/
Остальные ответы
хех, мсн это прога зарубежная аналогичная мэйл ру агенту
та же АСЬКА . зарегестрируйся и пользуйся.
нет. Переводится как Microsoft Network. Это их портал.
Но собеседники всегда имеют ввиду Мелкософтовский мессенджер. Тоже что скайп по функционалу, или, если угодно - расширеная аська. Последня версия имеет красивый интерфейс, можно звонить, устраивать видео чаты и групповые чаты.

Довольно удобно. Не зря не любят ее, но у нас просто не прижилось. Хотя немало и пользует.

Да, а почта на hotmail.com это пропуск (типа номера аськи) в мир MSN. Доступ к вебмессенджеру MSN

Enjoy :)
Источник: опыт, Google, internet
Самое удивительное то, что например в Сша они мало кто знают что такое Ася !!
http://ru.msn.com/