Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Нуждаюсь в развернутом ответе!!!

Владимир Ключников Мастер (1255), закрыт 15 лет назад
Что лучше брать Форд Фиеста 1.4, Хендай Гетз 1.4, или Опель Корса 1.4....Характеристики учитывать: экономичность, надежность, укамплектованность, скоростные характеристики.. . цена.... дайте пожалуйста совет
Лучший ответ
Gelk@d@ Мастер (1616) 15 лет назад
Как сотрудник огромной компании (автобизнес) , отвечаю HYUNDAI GETZ!!! Эта машина очень ликвидная и на первичном, и на вторичном рынке. Getz и Matrix - самый удачный кореец!
Остальные ответы
Никому не верящий Просветленный (40525) 15 лет назад
форд бы я оставил в покое. По остальным советую почитать отзывы на автомаркет ру и сделаете выбор. Все плюсы и минусы там найдете
Katyunya Знаток (442) 15 лет назад
В принципе, машинки похожи по характеристикам, но форд пугает краш-тестами. Корса самый приятный из них. Но с полной конмплектацией подороже. Хюндай попроще будет.
Вызывает сомнения роботизированная коробка (если интересует) - много нареканий на дергания.
Я лично, посмотрев эти машинки и плюс еще ниссан Micra (не нравится внешне - фу! , но соотношение комплектация - цена лучшее из всех перечисленных) , фиат Punto (самый дорогой - красавчик) , киа Picanto (всё гремит) и шкоду Fabia (правда, говорят, 1.4 не очень, но мне подходит 1.2), остановилась на шкоде (удобно, можно по опциям подобрать все, что надо, исключив ненужные детали дизайна, предлагаемые в максималке) . Вот так)
DIMAG Мастер (1564) 15 лет назад
Хюндай. А если опель то сразу обработать кузов.
Гибридыч.Искусственный Интеллект (230396) 15 лет назад
Откуда такие познания ? Опель не ржавеет с 1998 года . Ты из другого прошлого века что ли ?
Пышков Юрий Профи (528) 15 лет назад
ну форд отподает однозначо, гетс и корса машинки ниче !) корса подороже будет и в цене и в обслуживании, но и покомфортнее и материал отделки качественней, гетс гораздо дешевле! А форд вообще американское Жигули !))))
Паша Просветленный (21737) 15 лет назад
Рассмотрите вариант Citroen C3.
Преимущества Ситроена перед перечисленными авто:

1. Надежный автомобиль, об этом говорит межсервисный пробег - 20 000 км (масло, конечно же менять надо каждые дусять тыс. км. , но это у всех так) . Низкая стоимость гарантии - стоимость ТО. Низкая стоимость Нормо-часа - около тысячи рублей.

2. Высокий уровень оснащения салона. Качество отделки салона - выше всяких похвал, использованы материалы высокого качества! Многие японцы классов "C" и "D" намного уступают Ситроену по качеству отделки салона. Про корейцев я вообще молчу. По электронике Ситроен хорошо обеспечен: датчик света (автоматическое включение фар, если на улице света не много) , датчик дождя ( автоматическая регулировка скорости работы дворников в зависимости от скорости движения и интенсивности дождя - стекло всегда чистое :-)) ), бортовой компьюьер, климат-контроль, большой и вместительный багажник - 305 литров !!!Просторный салон - в машину запросто сядет 4 взрослых человека, причем задние пассажиры коленками не будут упираться в передние седенья, а голова не достанет до потолка. Три электронных табло - спидометр и панель приборов электронная (кроме тахометра) , бортовой компьютер объединен с магнитолой, панель управления климат-контролем. Очень удобные кресла - после шести часов езды даже спина не болит ( в япошке спина и ноги начинают болеть уже после часа-полутора езды) . Подлокотник прикрепрел к креслу - руке всегда удобно, независимо от положения кресла. Водительское и пассажирское кресло с подогревом. Водительское кресло имеет помимо стандартных регулировок, вперед/назд, и угла наклона спинки, регулировку по высоте. Привод зеркал электрический.

3. Высокий уровень активной и пассивной безопасности: 4 подушки, ABS, система помощи при экстренном торможении (создание дополнительного усилия на тормоза, автоматическое включение аварийки, чтобы привлечь внимание следующих сзади авто) , обогрев заднего стекла, обогрев зеркал. Ситроен никогда не разрядет аккумулятор - если вы забыли выключить фары или магнитолу, что минут через 25-30 Ситроен сам их выключит, сохраняя заряд аккумулятора. Переключение передач подрулевыми лепестками, управление магнитолой удобной ручкой под рулем. Рулевое колесо регулируется в четырех направлениях и имеет удобный диаметр, толщину и удобсвто хвата.

4. Экономичность - машина по трассе кушает положенные ей 5,5 - 6 литров (как правило, в машине 3-4 пассажира, постоянно влючена музыка, фары, климатическая установка) . В городском режиме 7,5-8,5 литров. Зависит от частоты ускорений "газ в пол" и количества пробок на дороге. 16-ти клапанный моторчик 1,4 литра мощностью 90 л. с. довольно-таки резво разгоняет машинку. Мотор крутится до 6000 оборотов в минуту. При постоянном использовании бензина BP Ultimate 95 мотор работает ровно, провалов при наборе скорости нет. Коробка - роботизированная механика. Коробка механиеская, но педалей 2 :-) Режимы: задний ход, нейтраль, автомат. , так же есть типтроник (ручное переключение передач: "+" и "-").

5. Очень хороший металл используют французы - мы свой С3 стукнули в декабре (под замену пошла вся морда) , проездили на битой машине 4 месяца (около 7000 км по Москве и областям) пока решались все вопросы со страховой - на мятом железе не было замечено ни частички ржавчины. У знакомых Гетц после аварии зацвел через 4 дня.
Похожие вопросы