Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Лекарственные растения

Яна Деревянко Ученик (122), закрыт 5 лет назад
Имеет ли значение место сбора лекарственных растений:
а) вчерте города
б)вдоль автомобильной дороги
в)в поле
г) в лесу
Пожалуйста к каждой букве....(если можно)
Дополнен 5 лет назад
почему?
Лучший ответ
SPEEDKING Просветленный (38978) 5 лет назад
а) кроме вреда -- ничего
б) то же
в) на поле или на лугу? на лугу -- самые концентрированные свойства
г) святое дело
Остальные ответы
mara Мастер (2241) 5 лет назад
а) нельзя, б) нельзя в) если оно вдали от города. г) можно
Валюша Мудрец (12639) 5 лет назад
Ну конечно А) нет б) нет в) да, г) да. Но ведь каждую травку нужно собирать в определенное время года, в определенное время суток.
Галина Чернобылец Гуру (2639) 5 лет назад
Дополню. На травах оседают вредные вещества, летящие с автомобилей. Всякие там тяжелые металлы и т. д. А их же надо будет внутрь употреблять, да еще для того, чтобы выздороветь. Вот и ответ. Травы надо собирать в экологически чистых местах.