Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что такое легенда?

Ученик (34), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
" Легенда - это живое предание, причем почти всегда более правдивое, нежели то, что мы называем историей. " (А. Тьерри)
Остальные ответы
Я легенда!
сказочка про командировочку
Легенда — одна из разновидностей прозаического фольклора. Поэтическое предание о каком-нибудь историческом событии. В переносном смысле относится к овеянным славой, вызывающий восхищение событиям прошлого.

Легенда – это предание о каком-либо историческом событии, изложенное в художественной, поэтической форме. Если рассматривать понятие легенды шире, то можно сказать, что это – фольклорное произведение с элементами чудесного, но, тем не менее, воспринимаемого как достоверное.
это то, о чем рассказывают друг другу из поколения в поколение
это то. что было на самом деле, что-то выдающееся