Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что происходит с одноклассники. ру

Лариса Гуру (4484), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
ostromisl Гуру (3364) 5 лет назад
Задавайте пожалуйства вопрос конкретнее. Этикет - превыше всего!
Лариса Гуру (4484) 5 лет назад
не работает, не могу открыть страницы, постоянно выдает готово, а на самом деле ничего
Остальные ответы
kukusia Ученик (108) 5 лет назад
а что с ними происходит??
Слава Сергейчиков Знаток (361) 5 лет назад
скучные они стали
Роза Мастер (1508) 5 лет назад
А что там такое?
ёпти Мастер (1542) 5 лет назад
одноклассники переходят в однокурсники и потом собутыльники и сокамерники
Юлия Просветленный (26673) 5 лет назад
А что происходит-то? У меня все ок..
SinOPtik Профи (836) 5 лет назад
а что с ними происходит?
я вообще, удалил свой профиль оттуда!
vkontakte рулит!
слеза Мыслитель (5475) 5 лет назад
а разве там вообще что то происходит???
Ю дисп Мыслитель (5294) 5 лет назад
Да вроде ничего не происходит, все работает
Assuramazda Мыслитель (7254) 5 лет назад
да штоп их вовсе не было - лезут всякие уроды
7ю3е7р9грЮЕ Оракул (93730) 5 лет назад
Да вроде нормально все.
Влaдимир Лупанов Знаток (258) 5 лет назад
Потихоньку превращаются в" болото"!