Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Огонь это добро или зло?

rania amani Просветленный (26939), закрыт 5 лет назад
И что лучше гниение или сгорание?
Лучший ответ
Пшедляцкая Елена Мастер (2231) 5 лет назад
Огонь - это тепло и свет.. . А добрым он будет или злым - зависит от рук, дающих ему жизнь.. .
На вторую часть вопроса отвечу так: для меня лучше бы сгорание, и пепел по-ветру.. . Без могил, холмов, памятников.. . Памятники ушедшим в наших Душах должны оставаться всегда, а не где-то в каком-то месте.. . Это только мое мнение...
SvetlanaПрофи (961) 5 лет назад
Хорошее мнение. Спасибо Вам.
Остальные ответы
_Окс@н@* С_глаZами_ цвета_КофЕ_ Искусственный Интеллект (129473) 5 лет назад
Может быть и добро и зло.
atman Мастер (2188) 5 лет назад
Это одна из стихий, а гниение естественный процесс, все рождается из праха и в прах превращается.
Лика Новикова Гуру (3935) 5 лет назад
это тепло... .
- Мастер (2364) 5 лет назад
Огонь не добро и не зло!
Огонь - это элемент силы, мощи и власти.
Огонь - стихия тех, кто смел и готов страстно чувствовать сердцем, тех кто не боится столкнуться лицом к лицу с собственными желаниями. И лучше гореть, чем гнить, тлеть, увядать и растворяться!!! !
beau Мастер (1745) 5 лет назад
то, что одному добро - другому зло, и наоборот.
думаю, лучше сгорание.
Avetino Мастер (2134) 5 лет назад
огонь это дух, которым мало кто может управлять и по тому он может быть добрым или злым
Абдуллох Мыслитель (5094) 5 лет назад
У каждого создания есть свое место в этом мире.. . и надо их использовать по назначению.. . а если ошибетесь.. . беда.. . Боже упаси!
Уилл Смит Муслим Искусственный Интеллект (171950) 5 лет назад
...любая стихия вышедшая из под контроля очень опасна ...
Анна Самойлова Знаток (383) 5 лет назад
Когда огонь нужен тебе - он добро, а когда причиняет боль и разрушения - зло.
Ольга Мастер (2262) 5 лет назад
это тепло
Oliver Мудрец (15630) 5 лет назад
огонь, это просто сила.
а добро и зло,
понятия очень относительные.
если эти понятия исключить,
жизнь наполняется более яркими красками.
Геннадий Кочерга Профи (690) 5 лет назад
Когда умру-сожгите меня!
Пусть душа, что горела при жизни
из прекрасного рева огня
в небо чистыми искрами брызнет!
Я при жизни смотрю на огонь
Как на кровь что течет в моих жилах
и на небо меня унесёт этот конь
на своих божественных крылах.. .