Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что такое консиллер?если это какаето помада чем она отличается от обычной?

Нинуля Ученик (169), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Ада Князева Мастер (1715) 5 лет назад
Консилер (от англ. conceal - скрывать, прятать) - это средство для маскировки недостатков кожи, особенно кругов под глазами. Обычно выпускается в виде стика.
Остальные ответы
rmnvcid Гуру (2991) 5 лет назад
Консиллер - это корректирующее средство, применяется в основном фотографами для исправления мелких дефектов кожи, темных кругов под глазами, и. т. д. Для повседневного применения не рекомендуется.