Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как удалить Касперского с компьютера целиком?

Ученик (99), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
На страничке касперского есть подробная инструкция. Вот ссылка на "Удаление Антивируса Касперского 7.0\Kaspersky Internet Security 7.0": www.kaspersky.ru/support/kis7/install?qid=208635622
Там даже видео этого процесса есть. Если выбрать "Удалить приложение полностью" - он потрет все, включая свои записи в реестре.
Остальные ответы
через установку и удаление программ!
Установка/Удаление программ.
Потом вручную хвосты.
Пуск - Настройки - Панель управления далее "Установка и удаление программ"... Удаляешь через него! Если что то осталось - то руками добиваешь то, что находится в директории установки (по умолчанию в C:\Program Files\KAV)
лучше всего переустановить виндовс
если ты чайник как и я, то скачай прогу your uninstaller, и всё с её помощью удаляй, она и реестр чистит после программ, короче, всю каку удаляет после всех программ, вроде полезная штука.... ну для таких как мы, по крайней мере.
Вообще абсолютно все файлы Касперского удалить сложновато. Но главное не в этом. Главное - убрать записи в реестре. Это надо делать вручную: пуск-выполнить-regedit-(затем набрав Kaspersky) удалить все записи. Ну, а файлы удалять обычным способом: панель управления-установка/удаление программ. Оставшиеся файлы вручную: пуск-найти-(в выпавшем меню, где диски-мой компьютер, в верхней строке Kaspersky). Неудаляемые файлы можно удалить при помощи программы Unlocker.
Revo Uninstaller - бесплатная программа для удаления установленных приложений, работает эффективнее стандартных средств Windows, благодаря тому, что до и после деинсталляции проводит сканирование системы, обнаруживая и удаляя все внесенные удаляемой программой изменения (файлы, папки, ключи реестра). . .

Тут присутствует удобный инструмент Hunter Mode, который позволяет посредством простого перетаскивания ярлыка программы в специальное плавающее окошко получать быстрый доступ ко всем связанным с программой функциям (удаление, запуск и закрытие приложения, управление автозагрузкой) . Кроме того, в Revo Uninstaller есть возможность удаления с компьютера ненужных файлов, очистки данных истории использования разных браузеров (Firefox, Internet Explorer, Netscape и Opera), офисного пакета Microsoft Office и стандартных средств Windows, а также функция удаления файлов и папок без возможности их восстановления.
Размер: 1.43 Мб

Основные функции:
• Легкая и корректная деинсталляция приложений
• Возможность просмотра деталей о всех установленных в системе приложений
• Инновационный режим «Охотник» для деинсталляции и удаления приложений
• Поддержка метода «Drag&Drop»
• Просмотр и управление приложениями, автоматически запускающихся во время загрузки Windows
• Удаление ненужных и временных файлов из системы
• Быстрый доступ к встроенным инструментам Windows
• Очистка истории в браузерах Internet Explorer, Firefox, Opera и Netscape
• Удаление файлов без какой-либо возможности их восстановления

[ссылка появится после проверки модератором] ">Revo Uninstaller 1.42
h ttp://[ссылка появится после проверки модератором]

Пробуй, прога отличная. Сам пользуюсь. Удачи.