Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как удалить Касперского с компьютера целиком?

АнГеЛ Ученик (99), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Boris Sudakov Гуру (4729) 5 лет назад
На страничке касперского есть подробная инструкция. Вот ссылка на "Удаление Антивируса Касперского 7.0\Kaspersky Internet Security 7.0": www.kaspersky.ru/support/kis7/install?qid=208635622
Там даже видео этого процесса есть. Если выбрать "Удалить приложение полностью" - он потрет все, включая свои записи в реестре.
Остальные ответы
Алексей Чучмарев Мастер (1467) 5 лет назад
через установку и удаление программ!
iDoKToP"Petrograd" Искусственный Интеллект (146248) 5 лет назад
Установка/Удаление программ.
Потом вручную хвосты.
Глазунов Александр Гуру (2570) 5 лет назад
Пуск - Настройки - Панель управления далее "Установка и удаление программ"... Удаляешь через него! Если что то осталось - то руками добиваешь то, что находится в директории установки (по умолчанию в C:\Program Files\KAV)
Аня ;-) Гуру (4694) 5 лет назад
лучше всего переустановить виндовс
Анатолич Знаток (497) 5 лет назад
если ты чайник как и я, то скачай прогу your uninstaller, и всё с её помощью удаляй, она и реестр чистит после программ, короче, всю каку удаляет после всех программ, вроде полезная штука.... ну для таких как мы, по крайней мере.
Roma356 Гуру (4028) 5 лет назад
Вообще абсолютно все файлы Касперского удалить сложновато. Но главное не в этом. Главное - убрать записи в реестре. Это надо делать вручную: пуск-выполнить-regedit-(затем набрав Kaspersky) удалить все записи. Ну, а файлы удалять обычным способом: панель управления-установка/удаление программ. Оставшиеся файлы вручную: пуск-найти-(в выпавшем меню, где диски-мой компьютер, в верхней строке Kaspersky). Неудаляемые файлы можно удалить при помощи программы Unlocker.
Валерий Наводничий Просветленный (34671) 5 лет назад
Revo Uninstaller - бесплатная программа для удаления установленных приложений, работает эффективнее стандартных средств Windows, благодаря тому, что до и после деинсталляции проводит сканирование системы, обнаруживая и удаляя все внесенные удаляемой программой изменения (файлы, папки, ключи реестра). . .

Тут присутствует удобный инструмент Hunter Mode, который позволяет посредством простого перетаскивания ярлыка программы в специальное плавающее окошко получать быстрый доступ ко всем связанным с программой функциям (удаление, запуск и закрытие приложения, управление автозагрузкой) . Кроме того, в Revo Uninstaller есть возможность удаления с компьютера ненужных файлов, очистки данных истории использования разных браузеров (Firefox, Internet Explorer, Netscape и Opera), офисного пакета Microsoft Office и стандартных средств Windows, а также функция удаления файлов и папок без возможности их восстановления.
Размер: 1.43 Мб

Основные функции:
• Легкая и корректная деинсталляция приложений
• Возможность просмотра деталей о всех установленных в системе приложений
• Инновационный режим «Охотник» для деинсталляции и удаления приложений
• Поддержка метода «Drag&Drop»
• Просмотр и управление приложениями, автоматически запускающихся во время загрузки Windows
• Удаление ненужных и временных файлов из системы
• Быстрый доступ к встроенным инструментам Windows
• Очистка истории в браузерах Internet Explorer, Firefox, Opera и Netscape
• Удаление файлов без какой-либо возможности их восстановления

[ссылка появится после проверки модератором] ">Revo Uninstaller 1.42
h ttp://[ссылка появится после проверки модератором]

Пробуй, прога отличная. Сам пользуюсь. Удачи.