
Как быстро снять ГОЛОВНУЮ БОЛЬ без таблеток (нету под рукой) - поделитесь

Знаток (408), закрыт 6 лет назад
КАК БЫСТРО СНЯТЬ ГОЛОВНУЮ БОЛЬ КОГДА ПОД РУКОЙ НЕТУ ТАБЛЕТОК. ПОДЕЛИТЕСЬ!ПОДЕЛИТЕСЬ!
Лучший ответ
если болит голова, то, во первых нужен свежий воздух, ни в коем случае не надо спать, боль станет еще невыносимей, во-вторых, нужно приложить ко лбу полотенце смоченным холодной водой, или в него завернуть несколько кусочков льда и полежать.... и сразу станет легче.
Остальные ответы
Если голова болит -значит она есть!!!!
черный кофе + капелька лимонного сока и полотенчик на голову.
Моника БелуччиЗнаток (259) 9 месяцев назад
Какой кофе! Голова болит да еще и кофеин. Вы навредите себе!
вымыть голову горячей водой, просушиться и закутать в шерстяной платок или надеть тёплую шапку.
Источник: собственный опыт
заварите сбор шиповника, можно миллилитров 20 рома или брэнди добавить не больше!
Сильную головную боль любого происхождения можно снять, смазав лоб и виски лимоном, перетертым с цедрой.
При головных болях, вызванных умственным переутомлением, рекомендуется принять теплую ванну или попарить ноги в течение 10-15 минут.
Горячую грелку на лоб и полежать с ней минут 15.
Вячеслав ВласовМастер (1122) 1 год назад
А я тепловентилятор под голову ставлю. Мне помогает.
Буквально на днях вычитала такой рецепт, сама еще не проверяла - компресс из водки с солью.

Лечебное движение для снятия головной боли выполняют в положении сидя или стоя. Фиксировать большими пальцами кистей поднятых вверх рук верхние скуловые дуги, а остальными пальцами свои затылок На фазе «вдох» в течение 9 - 11 секунд против сопротивления своих пальцев пытаться разогнуть голову назад, взгляд вверх.

На фазе «выдох» в течение 6 - 8 секунд расслабление мышц, взгляд вниз — за это время нужно максимально нагнуть голову вниз растягивая заднюю группу мышц шеи (при этом мышцы не напрягать) . Лечебное движение повторить 3-6 раз.
Хороший качественный секс! Проверено - работает: дыхание учащается, легкие быстрее качают кислород, кровь разгоняется... да и просто приятно!
Если боль возникла в лобно-височной области, то может помочь прохладный компресс или срез дольки чеснока, приложенный к виску. В любом случае поможет сон, если есть возможность - лучше выспаться. После сна боль как рукой снимет.
нужно вначале умыть лицо, а потом намочить голову водой комнатной температуры, а лучше водой освященной в церкви, так же ее выпить полстакана, после этого протереть волосы полотенцем на половину, чтобы влага осталась, потом расчесать сырые волосы массажной расческой.... боль должна уменьшиться или совсем пройти!! !
удачи!!!
Контрасный душ. И можно какие нибудь физ упражнения-очень отвлекают.
Не спеши устранять, определись, от чего.
Лобная часть- пониженное давление
Затылочная часть-повышенное давление
наложит на лоб капустный лист и завязать
Саша ИвашкоУченик (115) 1 месяц назад
Важна причина. Вот к примеру когда как у моей бабушки-плохие сосуды, тут обязательно нужно лекарства принимать. К- примеру сейчас она вазобрал принимает. Мало того, что голова перестала беспокоить. Так еще и общее состояние организма улучшилось. Энергия появилась.
Mne pomogaet, esli ya na lob braslet prikladyvayu. Da voobshe-to s teh por kak ya ego nosit' nachala, golova tol'ko paru raz za god bolela.
Пару дней назад у меня была та же проблема, что и у Вас. Причём, даже выпитая с утра таблетка обезбаливающего не помогла. К вечеру, уже порядком намучившись, случайно нашла "Звёздочку" (мазь в маленькой такой, жестяной коробочке, вьетнамская, кажется) и нанесла чуть-чуть на виски и на переносицу - минут через десять всё прошло, как и не бывало. Попробуйте, как-нибудь! Может, и Вам подойдёт.. .
P.s. Есть ещё точка (между большим и указательным пальцами) , которую нужно очень сильно прижать пальцами другой руки. Больно! Но, говорят, помогает.)