Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как зарегистрироваться в интернете? я новичок.

mandarinka Ученик (240), закрыт 5 лет назад
я новичок.
Лучший ответ
Алексей Мыслитель (8459) 5 лет назад
Хороший вопрос - подпишусь, почитать ответы надо обязательно.. . :)))
Остальные ответы
KANE Мастер (1014) 5 лет назад
заходишь на любой сайт (почти любой) и там будет написано ввести логин и пароль, но тк вы не зарегистрированны под надписью будет написано РЕГИСТРАЦИЯ ну а дальше по правилам регисрируйся
DJ Волшебник Просветленный (47518) 5 лет назад
вводишь свои данные и регистрируйся
''Hollywood'' Знаток (421) 5 лет назад
Если на почте то вводи www.mail.ru затем ищи регистрация и там далее всё понятно, если же нет то тогда на жми на вопрос!
Евгений Мастер (1475) 5 лет назад
Мой тебе совет, никогда не регистрируйся там где требуют номер кредитной карты, возможно это подстава!
ie-ie Мастер (1926) 5 лет назад
Раз Вы тут задаете вопрос, значит уже это делали, и минимум дважды.
Айгерим Профи (618) 5 лет назад
Зарегистрируйся на сайте Gmail.com