Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какие вопросы решаются и обсуждаются в Евросоюзе?

Кудряшова Ольга Мастер (1112), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Procul negotiis. Искусственный Интеллект (105369) 5 лет назад
Скоро у нас Самит РОссия - ЕС будут решать вопросы по привлечению капиталов!
а насчет тем, то их очень и очень много! политическая ситуация, экономическая, социальные проблемы, проблемы экологии, и тд и тп.
Кудряшова ОльгаМастер (1112) 5 лет назад
Спасибо Денечка
Остальные ответы
Fender Гуру (4963) 5 лет назад
Хрень всякая... Евросоюз не един... Лебедь, рак, и щука... При чём рак (новички) работает на бобра (США)... Вот и обсуждают... Кто про Небо, кто про Озеро, а кто про балото (рак работает против себя)
Сергей Ивин Мудрец (10311) 5 лет назад
Вопросы внешней и внутренней политики Евросоюза, мне до этого нет никакого дела, не люблю лезть в чужие дела.