Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

кто-нибудь знает где делают операции по перемене пола?

Личный Кабинет Удалён Ученик (108), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Nemo Просветленный (33910) 5 лет назад
в Таиланде - дешевле всего (стоимость операции около 5000 евро)
только транссексуалы долго не живут, имейте в виду.. .
да и ЖИЗНЬЮ их существование назвать сложно.. . постоянно требуется наблюдение специалистов
Остальные ответы
Skorpi Искусственный Интеллект (138715) 5 лет назад
В любой строительной фирме !
master-blaster Гуру (3773) 5 лет назад
Один из известных центров по хирургической перемене пола находится в Таиланде.
В Израиле подобными операциями занимается пластический хирург др. Хаим Каплан в больнице Тель Ха Шомер в Тель Авиве.
Одним из успешных примеров транссексуала после смены пола стала популярная израильская певица Дана Интернешнл. Дана родилась мальчиком, тогда ее звали Ярон Коэн. С детства она ощущала себя девочкой, в 15 лет она осознала, что хочет сменить пол с мужского на женский, а еще через несколько лет осуществила свое желание, пройдя в Лондоне соответствующую операцию.
Oh My God Ученик (219) 5 лет назад
зачем менять пол? чтобы прожить десяток лет в неполнаценном искалеченном теле принимая гормоны?
Юличка Гуру (3376) 5 лет назад
отрежь свою пипетку сам! дешевле будет
Ч_и_л_и_м Мыслитель (5383) 5 лет назад
А зачем?
Если ты - это секс, если тебя - это эротика.
Но от перемены мест слагаемых сумма не меняется...
Ден Дикий Гуру (3689) 5 лет назад
В Санкт-Петербурге в 1 медицинской академии
Афиша Mail.Ru представляет:

Выдающийся оперный певец Сергей Лемешев дебютировал в кино в роли таксиста Петра Говоркова, который обладает великолепным голосом, но...