Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как скачать фото с компа на айпод?

Anestezi Мастер (1622), закрыт 1 год назад
У меня айпод 70 гб... музыку, фильмы он закачивает... а фото через что и как качать с компа на айпод??
Лучший ответ
Маргарита Мастер (2210) 5 лет назад
через USB - кабель
Остальные ответы
Frappi Fraps Профи (764) 5 лет назад
через шнур юсб
AnesteziМастер (1622) 5 лет назад
так он не качает.
Grotesk Macheta Мастер (2190) 5 лет назад
Ужасно много места, через usb нужна спец прога чтоб изоброжения качать, Кста за скок ты его брала???
AnesteziМастер (1622) 5 лет назад
за 10000