Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Есть ли мораль и нравственность у животных, или эти категории применимы только к человеческому обществу?

Мудрец (13329), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Животные пребывают в коме - представляющей собой древний поток морали. Их нравственность ограничивается лишь феноменом существования в цепи взаимодействий между всеми живыми организмами. Карма животного исчерпывается по программе. Они делают только что делал их вид на протяжении многих веков. Это и есть кома. Насекомые и животные запраграммированны. В мире перерождений существуют 1.) восходящий поток и 2.) нисходящий поток. Животный которые восходят к наиболее четкому пониманию положения вещей и животные, которые вновь обрекли себя на животное существование своей прошложизненной дурной мотивацией - это люди, которым суждено обратно впасть в нисходящие потоки и испытать все ужасы круговорота перерождений. Человеческая и гуманоидная и некоторые другие возможности - это пики самосознания, уникальный шанс. в виду его упущения следует вновь оборот событий с последующим набором грузных ощущений, которые впоследствии то на каком-то участке разумной жизни и дают о себе знать философскими, научными, религиозными и другими многоуровневыми порывами. Но в мире животных существует исключение в виде так называемой "случайной нравственности". Это когда к примеру когда тигр гонял обезьян, маленькая обезьянка упала со спины мамы и отбилась, но когда стая разбежалась, тигр приготовился ее убить. Обезьянка же начала проявлять ласку по отношению к тигру как к родной матери. Что приводит почти всех хищников в недоумение. Тигр успокоился, проявил интерес, ответил взаимностью, начал вылизывать обезьянку, он сел рядом и даже провел с ней холодную ночь. Детеныш конечно же замерз и погиб буквально в метре от него. ЭТО УНИКАЛЬНЕЙШАЯ УДАЧА в мире животного оборота событий - однозначно тигр и обезьяна переродились разумными существоми, где возможно кто-то из обеих в прошлых жизнях заслужил более лучшую, а кто-то наоборот тем самым исчерпал более худшую карму - но таков оборот, ничего не поделаешь. Вот этой случайной морали - обстоятельственной кармической зависимости, выделено место в мире животных. Это событие определяется тем что человек совершивший тяжкое претсупление, все же к примеру в тех или иных ситуациях был полезен и нравственен - что безусловно скажется в его худшем перерождении как "случайная нравственность". То есть "сила-воли" и ее самосознание у животных менее гибки и более программны, поэтому такая нравственность не будет зависить от их мотивации - подобно недоумению тигра, а лишь встрече со своими предыдущими позитивными мыслями схороненными в плохом поступке, со случайной как-бы выручающей моралью, которая может взаимодействовать и с другими животными выручая их из потока. Цените свою жизнь - дабы мораль и нравственность олицетворяют собой лишь "открытие предназначение жизни" как таковой. Своего божественного источника и возвращения в него. Если разум отвергает шанс его распознать, его же собственные силы посредством накопления противоречий ввергают его вновь и вновь в поток гиблых перерождений чтобы набрать еще более мощный груз отвращения к сансаре. Это кома будет обрабатывать и перерабатывать весь ваш набор противоречивых навыков "по новой" и кто знает каких вам это мук обойдется пока вас снова не выбросит в редкостное кольцо ценного рождения? Помните - если здесь и сейчас у вас еще и есть шасн обретси просветление, то проявив к этому омменту небрежность, вы обретете вновь этот шанс спустя миллиарды и более пожирания вашего тела более доминирующими существами. И это будет отражать лишь ваше личное древнее неосознанное желание - предназначение, то самое которое разворачивает к себе обратно посредством осознанных морали и нравственности.
Источник: Категоричная Вселенная.
Остальные ответы
У животных их больше. А люди порой хуже зверей
У животных одна мораль и нравственность - закон Сильнейшего .
OggyГуру (4367) 6 лет назад
Как будто люди далеко от них ушли.
У них есть все, что есть у человека. Тем более, что каждый человек прошел этот животный мир и многие качества вынес именно с той жизни.
Вопрос надо животным задавать, а не самодовольному человечеству, которое самое-самое и за всех всё решает.
у них и морали и нравственности больше, чем у людей, например, взрослый кот или собака никогда не обидят маленького котенка или щенка, в отличае от человека
Я смотрю по тарелке, программу о животных. И понял что у них нет ни какой морали и нравственности. Хищники поедают самых слабых и молодых. ( только что родившихся) . Но мораль и нравственность в ихнем мире и не нужна. Тогда не было бы эволюции, если бы у них была мораль. "Сей басни не нужна мораль" ( Крылов)